Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Продажа СМС рассылки
Задача: Увеличить кликабельность на 30% и процент удержания в спецразмещении с 44% до 90%
Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :
Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании |
||||
Клики |
CPC в у.е. |
CTR |
расход |
% показов в Спецразмещении |
25 |
1,33 |
5,68% |
33,35 |
44, 16% |
Решение:
Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение «Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в СР». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и создана индивидуальная тактика.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Подробное описание решения:
- Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" меньше 0,9 у.е., автоматически ставится усиленная тактика «Вход в СР с запасом 20%" и R-max 0,9 у.е.»;
- Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" больше 0,9 у.е., то фраза попадает в блок гарантии с тактикой «Вход в гарантию с запасом» R-max 0,7 у.е.;
- Если на момент 15:00 кликов по кампании менее 150, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 20%» и R-max 1 у.е.;
- Если на момент 17:00 кликов по кампании менее 200, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 50%» и R-max 1 у.е.;
Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то по всем фразам стоимостью больше 0,8 у.е., устанавливается R-max 0,8 у.е.;
- Если на момент 16:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то R-max на все фразы понижается на 20%, но становится не менее чем 0,6 у.е.;
- Если на момент 17:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то R-max на все фразы становится 0,5 у.е.;
- Если на момент 18:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то направляется оповещение на электронную почту;
- Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании меньше 0,35 у.е., то R-max по все фразам повышается на 20%, но не более 1,3 у.е.;
- Если расход за текущие сутки превысил 75 у.е., то РК останавливается до следующего дня.
Результат:
Показатели после тестирования |
||||
Клики |
CPC в у.е. |
CTR |
% показов в спецразмещении |
расход |
41 |
1,14 |
8,74% |
86,00% |
46,78 |
После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер показатели улучшились:
- За счет усиленной тактики удержания недорогих фраз в Спецразмещении % показов вырос в 2 раза;
- Кликабельность возросла на 64%;
- Средняя стоимость клика за счет хорошего CTR в спецразмещении упала на 14%.
Источник: http://r-broker.ru