Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Успешные SMM решения непрофессионалов
В социальных сетях и блогосфере — миллионы пользователей, тысячи различных проектов и программ, решающих различные задачи, но только несколько сотен людей, заявляющих себя профессионалами.
Профессионалов SMM мало, но многие площадки обходятся и без них.
До чего-то люди доходят сами (Интуиция), что-то где-то узнают (поисковые машины), что-то открывают с нуля (Инсайт).
В любом случае, отсутствие структурных знаний о SMM ещё никого не останавливало. Всех людей, решивших свои задачи без структурных знаний об SMM, можно поделить на три группы:
1. Смежники
Это те, кто и без SMM работает с публикой или интернетом. Здесь можно перечислять имена и проекты бесконечно!
- Один только Евгений Ройзман чего стоит!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Да, Евгений пишет сам (лучше него с текстом никто не справится). Так же, как он самостоятельно делает и многие другие вещи.
Но вот рутина PR-работы падает на почти никому неизвестных людей. Людей, которые так же не отличаются дипломами и степенями. Людей, которые о тонкостях PR-работы узнают не из книг, а из ежедневной практики. Людей, которые работают с тысячами новостей, обращений, публикаций, пресс-релизов, журналистов, информационных поводов, горячих материалов и т. д. и т. п. Здесь только уникальное дело и голое чутье (интуиция).
Кстати, недавно наткнулся на клон Фонда, сделанный «профессионалами». Разница в качестве вовлечения аудитории — налицо
- Акция Блогера-Политика из Екб
Интеллигенция, которая по поводу и без возмущается действиями РПЦ, как только узнала об очередном публичном распиле государственных денег в пользу «людей в рясах», начала бурное обсуждение.
Контет + целевые инвайты — вот и весь секрет!
Инвайты успешно можно заменить на таргетированную рекламу или любой другой инструмент (спам, френдование, реклама в приложениях, ...) — эффект будет тот же!
Секрет успеха Андрей даже не собирался скрывать (в отличии от профессионалов, которые всегда прячутся за кучей хитрых слов и томами книг ))) Всё описано в его книге.
Кратко: На страницу пересылались посетители сайта, а там уже дело так же в контенте
2. Некоммерческие организации и мошенники
- Просители
Ну и конечно вы никогда не сможете отличить мошенников от реальных просителей, от тех, кому действительно нужна помощь. Пример: vkontakte.ru/club31200185.
Часто сталкиваюсь с подобным спамом. Если отправитель спама не готов указать о себе никакой публичной информации, кроме адреса счета, на который нужно перевести деньги — идет он лесом, без обсуждений! (ИМХО)
- Церковь
Есть действительно уникальные и достойные внимания проекты. Пример: vkontakte.ru/club594952.
Инструменты также — все, что может подсказать интуиция, все, что может дать инсайт.
- Музеи, зоопарки и Ко
Причем главный источник подписчиков у этих страниц — посетители! Потом идет новостная лента (контент), за ним поиск — вот и весь секрет!
3. Пользователи
+ 100500 и «Это Хорошо» — самые известные Юзеры, ставшие смежниками. Также есть тысячи и тысячи других блогеров, групп, сообществ разной степени популярности, сделанных простыми людьми.
Но здесь хочется привести два более живых примера, решающих конкретные задачи:- Набрать людей для экскурсии
Набрать людей можно простой записью на стене: vkontakte.ru/wall3078584_619, vkontakte.ru/wall3078584_654 vkontakte.ru/wall3078584_630.
Результат: от 50 человек на мероприятии.
Здесь стена и последующий выход в новостную ленту — единственный инструмент (стена вообще — вещь в себе
- Признаться в чувствах
- Найти работу