Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
В социальных медиа продаж нет? Или как перестать заколачивать гвозди микроскопом
По роду деятельности нам часто приходится слышать разные, порой кардинально противоположные точки зрения относительно эффективности социальных медиа. Одни утверждают, что "баловство это все", другие думают, что "соцмедиа - инструмент исключительно PR", третьи более благосклонны: "в конкретных отраслях соцмедиа - единственный эффективный инструмент продаж".
Почему же мнения об эффективности социальных медиа такие разные? Есть только одна причина:
Большинство компаний заколачивают гвозди микроскопом, то есть используют соцмедиа не по назначению.
Социальные медиа - это в 90% процентов случаев (все зависит от бизнеса) не инструмент директ-маркетинга. То есть не стоит ждать роста продаж форсунок для дизельных двигателей в результате постинга красивых картинок в Facebook. Так это не работает! Нужно строить при помощи соцмедиа (в том числе) имидж экспертов в области дизельных форсунок, а уже потом пожинать плоды.
Хотите разобраться, почему социальные медиа "не работают" именно у вас? Тогда попробуйте воспользоваться опросником ниже (спасибо за идею):
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Получается, что если в социальных медиа прямых продаж практически нет, то что же в них есть полезного? Многое, вот только несколько примеров:
- "Легкая" аналитика. Кто смотрел вашу рекламу по телевизору неизвестно, а вот с каналом YouTube все намного проще, вы знаете все: количество просмотров, лайков, мнение зрителей и т.д.
- Обратная связь - сразу же в комментариях. Мгновенно знать, что о вас думают люди в комментариях к вашим поста или с помощью мониторинга социальных медиа - это же бесценно.Это же сколько экономии на фокус-группах получается.
- Построение взаимоотношений. Диалога в телевизоре не получится, а в Facebook легко и просто. Общайтесь, стройте имидж, будьте на слуху.
- Создание сообщества вместо отдельных клиентов. Разница огромна: сообщество продает при помощи инструмента "Одна бабка сказала", а сборище клиентов - нет.
И на самом деле это далеко не все, сегодня социальные медиа только развиваются, и возможности их использования растут и ширятся. Главное вовремя их замечать и правильно использовать, чтобы не поломать микроскоп. Он ведь дорогой.
Источник: http://youscan.ru