Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Разработка нашего логотипа
Каким бы простым он не казался на первый взгляд, за его простотой кроется не один месяц работы.
Во-первых, мы спросили у себя, что хорошего есть в старом логотипе:
2. Круглая форма графической части.
Затем мы определили, что нам не нравится в старом лого:
1. Шрифтовое начертание не соответствует современным трендам.
2. Графическая часть не характеризует компанию.
Позиционирование
Во время работы над фирменным стилем важно все время держать в голове то послание, которое мы хотим передать аудитории. Один из простых методов – подобрать не более 5 эпитетов, с которыми мы хотим ассоциироваться. И каждый графический элемент обязательно должен пройти проверку на соответствие им. Вот наши эпитеты (как мы формировали этот список – отдельная интересная история):
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- надежность,
- простота,
- прозрачность,
- гибкость,
- «яйцеголовость».
Разработка вариантов
После определения плюсов и минусов старого лого и характеристик для будущего, мы приступили к разработке нового логотипа дляAstra Media Group.
А начинается все со скетчей. У нас их было очень много. Вот некоторые из не прошедших в финал вариантов:
Затем наиболее удачные варианты становятся векторными изображениями. Конечно, на первом этапе мы не могли не попытаться переработать наш старый логотип. Вот что из этого вышло:
После того, как мы окончательно убедились, что хотим что-то совершенно новое, мы разработали новый шрифт специально под себя. Шрифтовое начертание практически без доработок было утверждено и легко прошло все наши фильтры позиционирования. А вместе с ним мы получили еще множество вариантов фирменного блока и знака:
Около сотни направлений, в которых мы могли бы начать двигаться. Некоторые были хороши. Некоторые вовсе никакой критики не терпели. Идею с переработкой старого фирменного знака мы все-таки вычеркнули. Мы хотели, чтобы он стал, наконец, самостоятельным элементом, который мы сможем использовать и отдельно от названия. А еще, немаловажно было показать стремление вверх,per aspera ad astra. И эту задачу мы решили, расположив звезду вверху, отделив от нашей звезды один лучик и направив его слегка вверх. Вот, что в итоге вышло:
Еще немного про шрифтовое начертание
Как я и говорила, шрифтовое начертание мы утвердили почти без изменений. Но не могу отказать себе в удовольствии рассказать о нем немного больше.
Первоначальный вариант:
Буквы «t» и «r» оказались слишком узкими, и нам показалось, что вертикальные акценты разбивают текст на две части. Поэтому мы пару дней подбирали варианты и, в конце концов, внесли такие правки:
Детали
Когда мы закончили разработку нового логотипа, мы вплотную начали работать над новыми элементами фирменного стиля, дизайном полиграфии и сувенирной продукции. Мы постарались сохранить те элементы, которые соответствовали нашим эпитетам, а для остальных найти достойную замену. Бабблы, которые мы раньше активно использовали, не прошли фильтр простоты и прозрачности, и их заменили тонкие горизонтальные линии. Мы сменили фирменный шрифт, а все основные формы сделали более простыми, современными и динамичными. При этом мы сохранили наши любимые иконки в качестве декоративного элемента, слегка причесав и умыв их.
Результат нас очень порадовал. Мы смогли гораздо точнее передать имидж и позиционирование компании, но, тем не менее, сохранили то, что нам нравилось в прошлом стиле. А фирменный знак стал действительно полноценным символом нашей компании, который мы можем использовать независимо от шрифтового начертания.