Обновленный Facebook и с чем его едят. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 17:31

Обновленный Facebook и с чем его едят

Казалось, только вчера Facebook внес изменения в свой интерфейс, как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованный Facebook. Какой он?

Прогресс медленной поступью идет по просторам интернета. Но кFacebookэто не относится. Казалось, только вчера эта социальная сеть внесла изменения в свой интерфейс (правда, только в раздел «менеджер рекламы»), как снова началось внедрение инноваций. Теперь нашему взору предстает новый, усовершенствованныйFacebook.

Это пример старого интерфейса социальной сети. Все привычно и удобно.

Если Вас хоть каплю напугала моя фраза, могу заверить, что привыкать к глобальным изменениям нам не придется. ФБ всего лишь заменил значок названия, перенес кнопки оповещений в противоположную сторону да убрал возможных знакомых из верхнего ряда вбок, под раздел «ваша реклама», что, на мой взгляд, очень удобно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Но это все так, внешность. Для насSMM-щиков интересны изменения в Менеджере рекламы.

Дальше – больше.

Только мы привыкли к обновленным отчетам в менеджере рекламы, как ФБ преподносит нам усовершенствованную версию вкладки «кампании» (ранее «кампании и рекламные объявления»), считая, что она будет удобнее. Несомненно, она стала удобнее, но есть пара обескураживающих моментов.

Первый раз, когда я увидела то, что видите вы на картинках, я растерялась. Теперь нет кнопки, которая отражает статус кампании и дает возможность его изменить. Сейчас есть отдельная кнопка, напоминающая выключатель, и есть отдельный столбец под названием «доставка», которая сообщает, запущена ли на данный момент кампания.

Представляю Вам три разных статуса кампаний. Раньше, как мы помним, они назывались так: действующая, приостановлено, завершена. В нынешних названиях ФБ, на мой взгляд, более полно отразил смысл какого-либо из трех статусов. Конечно, они ни на что не влияют, разве что на Ваше личное восприятие.

Дальше – еще больше.

Facebookвидоизменил вкладку «кампании» не только во внешнем виде статуса. Теперь нет столбцов «бюджет», «остаток», вместо них есть столбцы «потрачено сегодня» и «всего потрачено». В них присутствует строка, так сказать, «загрузки» бюджета. Если у кампании есть дата окончания, то в соответствующем столбце, вверху показано, сколько потрачено из примерно рассчитанного ФБ бюджета на сегодня. Так же ФБ показывает, сколько осталось потратить из поставленного изначально бюджета до даты завершения кампании. Даже если у Вас не стоит дата окончания, то строка «загрузки» бюджета будет показывать, сколько потратили за сегодня. Что, несомненно, упрощает работу.

Очень удобно стало выбирать период отчетности по рекламным кампаниям, и во вкладке кампании, и в каждой кампании отдельно. За чтоFacebookот меня низкий поклон.

Дальше – все больше и больше.

Перейдя в кампанию, мы видим, что теперь ФБ делит запущенные объявления на группы объявлений. В названии указывает параметры таргетинга. При желании название можно поменять. Также в этом разделе мы видим общую статистику, такую же, как и в предыдущем.

Далее, если Вы зайдете в какую либо группу, то, наконец, найдете свои объявления.

И довольно подробную статистику по ним.

Нам, специалистам, возможно, придется столкнуться несколькими неприятностями: сбоями в работе статистики ближайший месяц и ошибками поFacebookв целом, так как система ещё не переехала на новый режим во всех аккаунтах. А так же, как это всегда бывает при введении чего-то нового, что-то где-то может не посчитаться. Для клиента же это в итоге может оказаться увеличением сроков работы.

С некоторыми трудностями уже пришлось столкнуться моей коллеге Марии Рудской:На одном из аккаунтов Фейсбук сыграл с нами злую шутку. Когда я сделала усиление поста со страницы бренда, вместо 300 рублей, которые я заложила на продвижение, Фейсбук присвоил себе максимальный бюджет 296 200р. Эту сумму он счастливо расписал себе на сутки и приготовился тратить. Слава Богу, банк вовремя просигналил о списании средств, и мы остановили этот "праздник неслыханной щедрости". Поэтому всегда, когда Фейсбук что-то меняет в настройках и интерфейсах, нужно держать ухо востро!

В целом, можно сказать, чтоFacebookрешил нам довериться и стал показывать свои расчеты бюджета, причем в довольно удобной форме. Плюс изменил-таки процесс выбора периода отчетности также в пользу удобства. И добавил разделение объявлений на группы. Правда, можно ли говорить об удобстве, глядя на изменения внешнего вида статуса кампании? На мой взгляд, прошлый вариант был удобнее. Но на вкус и цвет товарищей нет.


Автор статьи –Анна Гурьянова.

http://www.growth-team.ru/blog/general/2002/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is