Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Второй день Loyalty Expo 2014: новые границы лояльности
В Орландо, США в эти дни проходит крупнейшее событие для индустрии лояльности – конференцияLoyalty Expo2014. Второй день мероприятия состоял из презентаций кейсов, которые, на мой взгляд,ярко характеризуют актуальные рыночные тенденции.
Сегодня более 20% маркетинговых бюджетов компаний США и Европы направляется на программы лояльности. Более того компании-производители признают необходимость самостоятельно формировать прямые отношения с потребителем и работают над тем, чтобы перехватить эту инициативу у ритейлеров.
До последнего времени продуктовые бренды, товары которых продаются через стандартные розничные каналы, считались нетипичным заказчиком платформ лояльности. И вот уже второй год подряд (в прошлом году это был Kellogg) мы видим пример, когда бренд идет навстречу потребителю и начинает разговаривать с ним напрямую.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
На этот раз был представлен великолепный кейс канадского отделения «Джонсон & Джонсон». За более чем столетнюю историю существования компания проводила успешную работу по созданию бренда. Но в то же время сталкивалась с тем, что потребители не связывали те или иные товарные бренды компании именно с брендом «Джонсон & Джонсон». Было принято решение усилить ассоциацию продуктов и товарных брендов компании с брендом «Джонсон & Джонсон». На основе этой идеи была построена большая CRM конструкция Healthy Essentials, которая позволила компании дифференцировать свои товары и построить сильную коммуникацию с потребителями.