Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Чему стоит поучиться у мужика, поймавшего язя
Вирус — это уже не противная бацилла, которая поражает человеческий организм в самое неподходящее время. Вирус — это мечта каждого современного маркетолога. Идея-вирус, которая поразит внимание миллионов людей, заставит говорить о вашей компании, рассказывать о ней друзьям, знакомым, френдам и фолловерам везде, где это возможно.
Создавать вирусы — вот то, что сейчас ценится дороже золота. Только ленивый не попробовал себя в вирусном маркетинге. Вот почему на нас обрушивается тонна бездарных, отвратительных видео, с запросом на вирусность и тухлой пафосной подачей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В сегодняшней статье, я хочу разобрать по частям один из самых успешных вирусных роликов русскоязычного пространства. Он не носит рекламный характер, но может очень многому научить рекламистов.
Итак, вот собственно, сам ролик, объект моего анализа: