Встречаем по уму: Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили Unibrains. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 16:12

Встречаем по уму: Kokoc Group и РЭУ им. Г.В. Плеханова запустили Unibrains

Unibrains – это, прежде всего, ориентированность на практику. Наставником будущих гуру SEO или контекстной рекламы становится лишь тот, кто обладает многолетним опытом в интернет-маркетинге.

Как стать профессиональным SEO-оптимизатором? Где получить знания по контекстной рекламе? Как научиться виртуозно управлять социальными сетями? Несмотря на востребованность на рынке, профессионалов по этим направлениям не готовят в вузах. Исправить создавшееся положение решили соучредители Kokoc Group, которые совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова открыли учебный центр Unibrains. Выступить с этой смелой инициативой Kokoc Group позволил 10-летний опыт в интернет-маркетинге, который, кстати, группа компаний отметила в конце августа, собрав лучших профессионалов Рунета.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Что такое Unibrains?

Unibrains – это, прежде всего, ориентированность на практику. Наставником будущих гуру SEO или контекстной рекламы становится лишь тот, кто обладает многолетним опытом в интернет-маркетинге и преподавательской деятельности, кто каждый день реализует успешные проекты, кто является законодателем трендов. Unibrains собрал плеяду самых громких имен Рунета, среди которых: Илья Сидоров - старший специалист по новым продуктам и решениям Google, Мария Комова - ведущий медиапланер Яндекса, Максим Уваров - директор по развитию К50, Петр Аброськин - директор по технологиям и аналитике ArrowMedia (Kokoc Group).

- Основная задача Unibrains – развитие рынка интернет-маркетинга, мы хотим выпускать из своих стен настоящих знатоков, которые будут востребованы ведущими компаниями России, - объяснил Станислав Корольков - руководитель направления внешнего обучения Kokoc.com (Kokoc Group).

SEO, контекст и…

Первый курс Unibrains «Эффективная контекстная реклама: технология или искусство» стартует 30 сентября. Его программа была разработана на основе актуальных знаний в web-аналитике и контекстной рекламе. Подготовка курса заняла больше трех месяцев, а в разработке методологии приняли участие специалисты Яндекса. Программа обучения рассчитана на 92 часа теории и практики, занятия будут проводиться дважды в неделю.

Но контекстная реклама – это только начало. Unibrains собирается охватить все востребованные направления интернет-маркетинга. В октябре в учебном центре стартуют занятия по SEO, параллельно с которыми Глеб Шулишов – режиссер презентаций в Prostopreza.ru – проведет лекции по личностному росту. Затем студентов ожидают курсы по SMM и web-аналитике.

А плюшки будут?

Unibrains в корне отличается от среднестатистических университетов. Там не будет скучных преподавателей, монотонными голосами начитывающих устаревшую теорию и отжившие свое кейсы. Все курсы построены на технике, аналитике и творчестве.

В процессе обучения студенты смогут:

- работать над интересными проектами;

- бесплатно посещать дополнительные лекции с демонстрацией конкретных кейсов, которые  проведут руководители крупных российских компаний;

- пройти стажировку и трудоустроиться в ведущие компании отрасли.

Все выпускники получат сертификаты государственного образца РЭУ им. Плеханова о дополнительном образовании в области интернет-маркетинга. А самых успешных - наградят грантами на обучение в Unibrains.

Учебный центр Unibrains - это единственная полноценная возможность восполнить пробелы в сфере интернет-маркетинга. Он рассчитан на широкую аудиторию.  Слушателями курсов могут стать как профессионалы - маркетологи, которым недостаточно практических навыков и знаний в работе с интернетом, владельцы бизнеса, планирующие самостоятельно вести рекламную кампанию или контролировать работу подрядчиков, так и те, кто решил изменить жизнь и найти себя в новой, перспективной профессии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is