Кейс: как заказчику избежать накрутки трафика при работе по CPS-модели
Почему клиент должен так же проверять трафик и не доверять агентству безоговорочно.
Почему клиент должен так же проверять трафик и не доверять агентству безоговорочно.
Алексей Леонтьев из Kokoc Group проанализировал сайты 30 крупнейших российских грузоперевозчиков и составил рейтинг ошибок и советы по оптимизации.
При глобальных изменениях в «Яндекс.Маркете» и Google Shopping.
Что стоит учитывать при создании учебных программ для интернет-маркетологов.
Почему клиент должен так же проверять трафик и не доверять агентству безоговорочно.
Алексей Леонтьев из Kokoc Group проанализировал сайты 30 крупнейших российских грузоперевозчиков и составил рейтинг ошибок и советы по оптимизации.
При глобальных изменениях в «Яндекс.Маркете» и Google Shopping.
Что стоит учитывать при создании учебных программ для интернет-маркетологов.
Работа с премиум-сегментом.
Рассказываем об этапах внутренней и внешней оптимизации.
Снижение стоимости звонка с 50 000 до 5000 рублей.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, запрос на адрес kokoc@kokoc.com и наши специалисты рассчитают стоимость.
Да, совершенно верно, мы берем свой %. По такому принципу работают все партнёрские сети и агентства. Депозит берем, размер зависит от посещаемости сайта. Депозит возвратный в случае, если заказов не будет. За более детальной информацией вы можете обратиться к Даниилу d.uzkikh@kokocgroup.ru
Мастер-класс по внутренней оптимизации сайта.
Рекламодатель сам решает какой % он готов отдавать веб-мастерам, опираясь на свою маржинальность, Мы рекомендуем %, исходя из ценообразования конкурентов.
Поскольку оплата идет исключительно за «оплаченные заказы», риски минимальны и уйти в минус практически не возможно.
Как уговорить веб-мастеров продавать эротические товары.