Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Умные технологии клиентского сервиса: горячая дискуссия на RIW 2014!
Актуальность секции «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн» продиктована растущим значением интеллектуальных подходов к обслуживанию, начиная с роли сайта компании в жизненном цикле клиентов, big data и предиктивной аналитики, заканчивая прорывными технологиями в колл-центрах и практическим управлением качеством.
Среди подтвердивших участие спикеров: Владимир Бакутеев (генеральный директорLiveTex), Алексей Колесников (сооснователь и директор по маркетингуРокетбанк), Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровожденияHeadHunter Group), Роман Осокин (руководитель отдела онлайн-продвиженияЮлмарт), Леонид Довладбегян (директор220 Вольт). Модератором круглого стола станет Лилиана Пертенава, PR-директорRuna Capital.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Организатором секции выступает компанияLiveTex, которая в июле 2014 года получила $4 млн инвестиций от бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Компания с 2010 года разрабатывает интеллектуальную платформу для вовлечения и сопровождения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом.
«Компании тратят 80% усилий, чтобы привлечь клиента, и только 20%, чтобы его удержать. Сегодня быстрый сервис– уже не стандарт,– комментируетВладимир Бакутеев, СЕО LiveTex. – Стандартом стал автоматизированный сервис с «человеческим лицом», сервис опережающий и вовлекающий.В борьбе за клиента решающую роль получает использование принципиально новых форматов customer care».
RIW 2014 – главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 8 параллельных конференционных залах. Ожидается, что событие посетят около 20 000 человек. Программа Форума включит более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 4000 профессиональных участников.
Приглашаем к участию! Зарегистрироваться на RIW 2014 можно по ссылке.
Организатор:
LiveTex – бизнес-платформа для онлайн-коммуникации с клиентами на сайте. Компания была основана в 2010 году и фактически создала рынок онлайн-консультантов в Рунете. Среди клиентов LiveTex: Тинькофф, Yota, Юлмарт, Tele2 и др. В июле 2014 года Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, бывшие акционеры "ВКонтакте", инвестировали в платформу $4 млн.
Источник: http://riw2014.ru