Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

LiveTex +767

LiveTex ㅤ +767

Место работы: LiveTex
Работает с: 1 октября 2023, 00:00
Немного обо мне: LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Более 10 лет помогаем компаниям любого масштаба вывести бизнес на новый уровень: стать ближе к клиентам, повышать эффективность работы сотрудников и увеличивать продажи. Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор: – объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом, – чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный), – инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др., – подробную аналитику по каналам и операторам, – интеграцию с CRM или другими внутренними системами, – подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex. Входим в единый реестр ПО РФ.
Город: Санкт-Петербург
Профили: ВКонтакте YouTube
Добавил статью
30 июля 2015, 17:59
Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?
Песочница
Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Сегодня у нас есть потрясающая новость. Вместе с вами мы шли к этому с момента запуска сервиса. Мы счастливы представить вам новую, совершенную версию X-widget от LiveTex!

Добавил статью
27 июля 2015, 12:44
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате
Песочница
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Добавил статью
20 мая 2015, 18:42
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Песочница
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Многие компании делают ставку не на колл-центры, как раньше, а на онлайн-инструменты коммуникации. Каким же должен быть мобильный сервис?

Добавил статью
27 апреля 2015, 12:42
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
Песочница
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?

Добавил статью
23 апреля 2015, 15:16
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Песочница
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Нельзя просто взять и закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и весь клиентский сервис.

Показать еще активности
Добавил статью
30 июля 2015, 17:59
Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?
Песочница

Как получить с сайта только целевые лиды, не прикладывая дополнительных усилий?

Сегодня у нас есть потрясающая новость. Вместе с вами мы шли к этому с момента запуска сервиса. Мы счастливы представить вам новую, совершенную версию X-widget от LiveTex!

Добавил статью
27 июля 2015, 12:44
Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате
Песочница

Инфографика: 7 главных правил общения с клиентом в чате

Хорошие манеры нравятся всем! Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может стать адвокатом бренда.

Добавил статью
20 мая 2015, 18:42
Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис
Песочница

Мобильные приложения: клиентов удержит только сервис

Сервис в мобильном приложении начинает играть решающую роль. Многие компании делают ставку не на колл-центры, как раньше, а на онлайн-инструменты коммуникации. Каким же должен быть мобильный сервис?

Добавил статью
27 апреля 2015, 12:42
5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку
Песочница

5 способов вдохновить покупателя на повторную покупку

Повторные покупатели для бизнеса даже важнее новых. Как же добиться того, чтобы покупатели возвращались к вам и совершенно не думали о том, что в мире существуют ваши конкуренты?

Добавил статью
23 апреля 2015, 15:16
Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов
Песочница

Обмен сообщениями: Новая эра обслуживания клиентов

Нельзя просто взять и закрыть глаза на бум мессенджеров. Они меняют не только повседневное общение, но и весь клиентский сервис.

Добавил статью
16 апреля 2015, 10:50
Как составить Customer Journey Mapping
Исследования

Как составить Customer Journey Mapping

Customer Journey Mapping — это маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Разбираемся, что такое CJM и как его составлять.


Добавил статью
15 апреля 2015, 16:08
Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире
Песочница

Омотенаши: как использовать традиции японского сервиса в цифровом мире

Японская культура омотенаши — то, к чему должны стремиться компании, нацеленные на первоклассный клиентский сервис. Объясняем, что это такое и как использовать омотенаши в цифровых коммуникациях.

Добавил статью
10 апреля 2015, 18:14
Инфографика: 5 упражнений для операторов колл-центров
Песочница

Инфографика: 5 упражнений для операторов колл-центров

Забавная инфографика, которая поможет сотрудникам колл-центров и операторам чатов немного взбодриться и избежать гиподинамии.

Добавил статью
6 апреля 2015, 17:20
История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей
Песочница

История клиентского сервиса: Что было до чатов, мессенджеров и соцсетей

Клиентский сервис появился вместе с возникновением торговли. Узнайте о том, как он совершенствовался и какие ключевые событие определили его развитие.

Добавил статью
2 апреля 2015, 13:51
Почему маркетологи не общаются со своими клиентами
Песочница

Почему маркетологи не общаются со своими клиентами

Что мешает маркетологам разговаривать с клиентами? Оказывается, все дело не в лени, а в миндалине. Она очень боится отказа, поэтому ее необходимо тренировать.

Добавил комментарий
23 января 2015, 18:44
Добавил комментарий
15 января 2015, 17:58

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Вижу профиль и ссылку на ФБ (кстати, она битая, но я вас-таки нашла)

Добавил комментарий
15 января 2015, 17:56

Какие «Фишки» Использовать Для Увеличения Продаж С Сайта?

Песочница

Виталий, добрый день) Спасибо за хорошо структурированную статью и отдельно - за критику различных инструментов на сайт.
Я представляю LiveTex (те самые проактивные чаты, или всплывающие окна - если понятнее). :) В дополнение к статье у меня есть некоторая свежая статистика:
онлайн-консультант сегодня — один из самых популярных каналов повышения лояльности. Компания Yota перестала использовать телефон в пользу digital-каналов, «Юлмарт» обрабатывает порядка 300 тысяч чатов в месяц, а в «Рокетбанке» на 1 звонок в  call-центр приходится 100 сообщений в чате. Клиенты могут обратиться за помощью «не отходя от кассы», а это помогает избегать брошенных корзин. Кроме того, сервис снижает издержки на обслуживание, одновременно повышая его качество.

Чат — это "движок" для персонализации взаимодействия с брендом ерез сайт (или мобильное приложение), а сегодня это уже глобальный тренд. Согласно исследованиям аналитического агентства Econsultancy, применение данных принципов позволяет повысить выручку на 19%.

Хочу с вами пообщаться :), куда лучше написать напрямую?

Добавил комментарий
22 декабря 2014, 12:10

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Андрей, это ведь несомненно радует, когда берут трубки и тем более вежливо отвечают на другом конце "провода" )) А тут еще и помощь, и в удобном формате, и в удобное время..

Добавил комментарий
17 декабря 2014, 14:37

Engagement marketing & Omnichannel: новейшая эра в борьбе за клиентов

Тренды

Константин, спасибо! :) Да, это действительно так. Опять же, есть такая статистика от Forrester: 60% компаний собирают обратную связь от клиентов, при этом только 33% анализируют ее и используют полученные данные для улучшения качества сервиса.

Добавил комментарий
3 декабря 2014, 17:12

Лучшее из «Песочницы»: Зачем бизнесу блоги — разбор ошибок российских компаний

Тренды

Долгожданное нововведение :)
Замотивировали нас, авторов!)))

Добавил комментарий
28 ноября 2014, 15:09

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, мы только рады такому количеству комментариев)!

Добавил комментарий
27 ноября 2014, 11:54

Бизнес VS Кризис: как удержать клиентов в 2015 году?

Песочница

Константин, пять раз вам спасибо за комментарий ))!

Добавил комментарий
3 ноября 2014, 20:33

Digital-события ноября

Дайджесты

Благодарим за включение в дайджест нашего круглого стола "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн"! С нетерпением ждем всех на RIW2014 13 ноября в 13-30 в Восточном зале! Всех гостей ждут приятные подарки от LiveTex :)

Добавил комментарий
27 августа 2014, 14:57

Заложники карьеры

Мнения

Согласна.
Очень вдохновляет, успокивает (в хорошем смысле) и подбадривает на все 100%!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой