Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Партизанский маркетинг третьего поколения
«Коммерсантъ»:«Я поинтересовался у Евгения Велихова, как он относится к тому, как в активно работающем CERN зарегистрировали бозон Хиггса.
— Зарегистрировать можно только жену, —отреагировал академик.
— Но он существует, бозон Хиггса?— уточнил я.
— Как же он не существует, если на него потрачены десятки миллиардов долларов?!— удивился академик».
Отличный эпиграф! Отличный шаблон!
Существует ли партизанский маркетинг? Как же он не существует, если на него потрачены десятки миллиардов долларов?!
Существует ли нейромаркетинг? Как же он не существует, если на него потрачены…
Русская мысль по своей природе —обдумывание свершившегося факта. Все ищут выход —что делать с тем, что уже случилось, и, как правило, не находят его.
Старые приемы маркетинга не действуют. Доказывать пока не буду, а лишь отмечу совпадение мнений и работающих специалистов, и преподавателей: не работает! С этим согласна Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Так считают многие члены Гильдии маркетологов. Так пишет Иван Просветов, заместитель главного редактора Forbes.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Хотелось бы попытаться найти альтернативу.
Про нее как раз есть анекдот. Мальчик спрашивает:«Пап, а что такое альтернатива?».Папа говорит:«Представь, что у нас есть яйцо, мы его можем съесть и будем сыты. Также мы можем отнести его в инкубатор, где появится курица. Ее мы тоже можем съесть, но лучше вырастим, и она будет давать яйца. Когда их станет много, мы откроем свой инкубатор, у нас будет ферма, куры, яйца, появятся деньги. Потом начнется гроза, шторм, прорвет дамбу, ферму затопит, и куры утонут».— «Так что такое альтернатива?» —«Альтернатива —это утки».
Я исхожу из того, что в сфере маркетинга нужно искать как раз не выход, а вход, то есть метод, который позволит в нынешней ситуации войти в новое пространство маркетинга.
Альтернатива —это, например,партизанский маркетинг третьего поколения.
Несмотря на то, что «легендирование» — это термин разведки и контрразведки, он необходим и пиарщику. В информационной экономике невозможно формировать моду, не имея личной или корпоративной легенды. Когда нет мифа, людям нечего рассказывать друг другу. Когда нет легенды, нет и запоминающегося образа.
У партизанского маркетинга такой образ есть.
Источник: http://travin.msk.ru