Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АндрейТравин +167

Андрей Травин +167

Немного обо мне: интернет-маркетолог
Город: Москва
Профили: Livejournal
Добавил статью
16 ноября 2014, 21:53
Партизанский маркетинг третьего поколения
Песочница
Партизанский маркетинг третьего поколения

Партизанский маркетинг третьего поколения

Старые приемы маркетинга не действуют.  Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 13:24
Добавил статью
29 мая 2014, 13:09
«КР» всем пример
Песочница
«КР» всем пример

«КР» всем пример

История с "Копейским рабочим" как законченный кейс.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:47
Песочница

New Media Relations и отзывы интернет-покупателей


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов

Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь  интересные результаты.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:44
Песочница

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов

Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)

Показать еще активности
Добавил статью
16 ноября 2014, 21:53
Партизанский маркетинг третьего поколения
Песочница

Партизанский маркетинг третьего поколения

Старые приемы маркетинга не действуют.  Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 13:24
Добавил статью
29 мая 2014, 13:09
«КР» всем пример
Песочница

«КР» всем пример

История с "Копейским рабочим" как законченный кейс.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:47

New Media Relations и отзывы интернет-покупателей

Песочница


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов

Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь  интересные результаты.

Добавил комментарий
29 мая 2014, 12:44

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница


Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов

Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)

Добавил статью
4 апреля 2014, 18:39
Исследование рынка RTB-рекламы в Рунете с помощью краулера Openstat
Песочница

Исследование рынка RTB-рекламы в Рунете с помощью краулера Openstat

Краулер Openstat обегает 4,25 млн. "живых" сайтов (то есть давших ответ 200 Ok). При индексации выделяет сигнатуры страниц. Так легко посчитать, к примеру, охват интернет-счетчиков, но трудно RTB.

Добавил статью
3 апреля 2014, 11:51
Добавил комментарий
1 апреля 2014, 11:08
Добавил статью
9 января 2014, 12:13
12 трендов наступающего сезона (весна - осень 2014)
Песочница

12 трендов наступающего сезона (весна - осень 2014)

Что будет модно в нынешнем году в digital? Некоторые ответы имею. Причем речь идет о тенденциях наступающего сезона, так что из футурологического ЖЖ-сообщества эта публикация была удалена как офтопик.

Добавил статью
25 декабря 2013, 16:53
Популярные платформы для создания веб-форумов
Песочница

Популярные платформы для создания веб-форумов

Свой форум даже важнее своей группы в соцсети.  Так какие платформы для форумов предпочитают вебмастера в русской сети?

Добавил комментарий
16 декабря 2013, 16:13
Добавил статью
11 декабря 2013, 16:03
Глобальное распределение кнопок "Поделиться"
Песочница

Глобальное распределение кнопок "Поделиться"

В Рунете кнопок "Вконтакте" значительно больше, чем Facebook. В Байнете и Уанете ситуация обратная, можно сказать.

Добавил статью
18 октября 2013, 21:09
Партизанский выпуск «Копейского рабочего»
Песочница

Партизанский выпуск «Копейского рабочего»

Вышел московский выпуск всемирно-известной газеты «Копейский Рабочий», партизанский, сарафанный, легальный.

Добавил статью
7 октября 2013, 17:26
Гай Кавасаки — о принципах digital
Песочница

Гай Кавасаки — о принципах digital

Гай Кавасаки приезжал в Москву в третий раз. В Digital October прочитал доклад о digital-стратегии. По его словам Apple это — самая антисоциальная компания, то есть нервный злобный параноик…

Добавил комментарий
27 сентября 2013, 19:43

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Сначала  была смерть традиционного маркетинга http://www.cossa.ru/articles/152/22692/
Потом начались смерти всяких видов нетрадиционного:
http://www.cossa.ru/articles/155/17872/

И всё это на одном сайте.
В итоге см. второй совет здесь:
http://www.cossa.ru/articles/155/46861/
Неужели трудно формулировать заголовки как-нибудь еще?

Добавил комментарий
27 сентября 2013, 11:27

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Формат: типичная статья для Cossa.ru...

Добавил статью
24 сентября 2013, 20:36
Андрей Травин: «Я научился использовать энергию обстоятельств для продвижения бизнеса»
Песочница

Андрей Травин: «Я научился использовать энергию обстоятельств для продвижения бизнеса»

Павел Коротин взял несколько интервью у докладчиков "Дня партизанского маркетинга". У интернет-маркетолога Андрея Травина даже — два, длинное и короткое. Ниже публикуется длинное, с историей.

Добавил комментарий
22 августа 2013, 14:31

Сервисы для анализа локальных соцмедиа: что нового?

Тренды

Вот почти исчерпывающий список таких инструментов: http://travin.blogpr.ru/node/3418 (вместе с последним комментарием), хотя и там не упомянут, к примеру, br-analytics.ru

Добавил комментарий
28 октября 2012, 09:52

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования"  на Cossa.ru.

Добавил комментарий
28 октября 2012, 09:29

Инфографика об исследовании покупателей российских интернет-магазинов

Песочница

Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования"  на Cossa.ru.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой