Партизанский маркетинг третьего поколения
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Совсем не по заветам Гая Кавасаки
http://macradar.ru/apple/3-vazhnyx-uroka-ot-byvshego-pr-direktora-apple-keti-kotton/
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов
Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь интересные результаты.
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов
Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)
Старые приемы маркетинга не действуют. Привычная фраза на Cossa. Но тут имеются ввиду классические приемы маркетинга. И они то же! Альтернатива может быть в партизанском маркетинге III поколения.
Совсем не по заветам Гая Кавасаки
http://macradar.ru/apple/3-vazhnyx-uroka-ot-byvshego-pr-direktora-apple-keti-kotton/
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами"
Рустем Хайретдинов
Здесь у меня исследование примерно такого же жанра. Как его ни именуй, всё равно получишь интересные результаты.
Предлагаю все бездоказательные "экспертные" исследования впредь именовать "экзит-полами".
Рустем Хайретдинов
Чудесный афоризм. Можете считать и это исследование экзит-поллом ;)
Краулер Openstat обегает 4,25 млн. "живых" сайтов (то есть давших ответ 200 Ok). При индексации выделяет сигнатуры страниц. Так легко посчитать, к примеру, охват интернет-счетчиков, но трудно RTB.
Фейсбук, Я.ру и ЖЖ. Никакого вконтакта и LinkedIn.
Правда маркетолога о себе прямо на Cossa:
http://www.cossa.ru/articles/155/51358/
Что будет модно в нынешнем году в digital? Некоторые ответы имею. Причем речь идет о тенденциях наступающего сезона, так что из футурологического ЖЖ-сообщества эта публикация была удалена как офтопик.
Свой форум даже важнее своей группы в соцсети. Так какие платформы для форумов предпочитают вебмастера в русской сети?
Не по заветам Гая Кавасаки
http://www.cossa.ru/articles/152/57501/
В Рунете кнопок "Вконтакте" значительно больше, чем Facebook. В Байнете и Уанете ситуация обратная, можно сказать.
Вышел московский выпуск всемирно-известной газеты «Копейский Рабочий», партизанский, сарафанный, легальный.
Гай Кавасаки приезжал в Москву в третий раз. В Digital October прочитал доклад о digital-стратегии. По его словам Apple это — самая антисоциальная компания, то есть нервный злобный параноик…
Сначала была смерть традиционного маркетинга http://www.cossa.ru/articles/152/22692/
Потом начались смерти всяких видов нетрадиционного:
http://www.cossa.ru/articles/155/17872/
И всё это на одном сайте.
В итоге см. второй совет здесь:
http://www.cossa.ru/articles/155/46861/
Неужели трудно формулировать заголовки как-нибудь еще?
Павел Коротин взял несколько интервью у докладчиков "Дня партизанского маркетинга". У интернет-маркетолога Андрея Травина даже — два, длинное и короткое. Ниже публикуется длинное, с историей.
Вот почти исчерпывающий список таких инструментов: http://travin.blogpr.ru/node/3418 (вместе с последним комментарием), хотя и там не упомянут, к примеру, br-analytics.ru
Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования" на Cossa.ru.
Тема исследования — "Какому интернет-магазину можно доверять?".
Влияние знака доверия — дополнительный пиар-эффект, от которого авторы не стали отказываться.
Все наши исследования интернет-коммерции — оценочные. Так что это не хуже и не лучше других и вполне могло быть опубликовано в разделе "Исследования" на Cossa.ru.