Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Digital-маркетинг 2015: топ-тренды сегмента enterprise
Согласно последнему совместному докладу от компании «Teradata» и сообщества «Econsultancy», около 69% ведущих маркетологов из различных организаций предвидят в 2015 году общий рост расходов на цифровой маркетинг, не связанный с инфляцией, и только 6% предсказывают их спад.
В то же время, только 48% специалистов ожидают увеличение бюджетов на традиционный маркетинг в 2015 году, а 29% ожидают их сокращение, говорится в исследовании.
Источник: MarketingProfs
В своем докладе «Teradata» и «Econsultancy» предсказывают ежегодный десятипроцентный рост бюджетов на цифровой маркетинг в течение ближайших пяти лет, причем к 2019 году данная статья будет составлять до 40% всех расходов компаний.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ниже изложены основные тезисы доклада «Teradata» и «Econsultancy», основанного на результатах опроса от июля 2014 года, в котором приняли участие 402 руководителя в сфере маркетинга из глобальных организаций. Все респонденты являлись сотрудниками компаний с оборотом свыше $ 500 млн. (оборот 56% из них превышает $ 3 млрд.).
Сравнение маркетинговых бюджетов компаний в 2014 и 2015 гг.
- В 2014 году большую часть своих маркетинговых бюджетов организации потратили на медийную рекламу и поисковый маркетинг (17% и 16% соответственно).
- Создание контента заняло третье место по величине расходов (15% из бюджета, отведенного на цифровой маркетинг), за ним шли затраты на поддержание таких каналов, как веб-сайты (14%) и электронная почта (11%).
Источник: MarketingProfs
- 34% маркетологов ожидают значительное увеличение трат на мобильные приложения в 2015 году.
- 19% предсказывают заметный рост расходов на контент-маркетинг.
- В то время как 16% опрошенных ожидают значительный рост затрат на SEO, 14% аудитории предсказывают их существенное снижение. В связи с этим SEO становится единственным каналом цифрового маркетинга с ожидаемым падением доли в бюджете свыше 10%.
Источник: MarketingProfs
Инвестиции в маркетинговые технологии
- Респонденты выделили системы атрибуции, системы маркетинговой автоматизации и системы управления аудиторией как три приоритетных для инвестиций технологии в ближайшем будущем, которые на данный момент еще не используются в их компаниях.
- 18% маркетологов планируют инвестировать в системы управления электронной почтой в ближайшие 12 месяцев, что свидетельствует о непреходящей значимости данного маркетингового канала.
Источник: MarketingProfs
Об авторе: Аяз Нанжи – независимый диджитал-стратег и сооснователь «InboundContentWorks», маркетингового агентства, которое специализируется на создании контента для бизнеса и брендов. Автор исследований для ресурса «MarketingProfs». Ранее работал в таких компаниях, как Google/YouTube, TravelChannel, AOLи theNewYorkTimes.
Источник
Источник: http://blog.livetex.ru