Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
4 вещи, которые кардинально изменят CTR вашей email-рассылки
Даже если вы располагаете огромной базой электронных адресов, низкий уровень просмотра и кликабельности вашей рассылки загубят всю рекламную кампанию. Мы все через это проходили: маркетинговая кампания готова к запуску, целевая страница на высоте, воронка продаж заполнена. Казалось бы, есть все, что нужно. Кроме клиентов…
К счастью, такой профессионал, как вы, располагает все еще самым ценным в мире интернет-маркетинга ресурсом: списком email-адресов. Вы составляете интригующее письмо, украшаете его парой картинок, редактируете, нажимаете кнопку «отправить» и … ничего.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ну, может, не совсем ничего, но определенно меньше, чем вы ожидали!
Уровень просмотра, колеблющийся где-то около 28%, и CTRв районе жалких 4.3% – это весьма плачевный результат.
Но что, если бы вы смогли писать имейлы с уровнем кликабельности в 4 раза больше? Которые просматривают в 2 раза чаще?
Звучит маловероятно? Ниже расположен скриншот с показателями по email-рассылкам последних пяти статей из блога Аарона Орендорфа, автора статьи:
Как видите, все это вполне реально. И вы тоже так сможете! Чтобы помочь вам добиться таких же результатов, автор сформулировал 4 основных шага к созданию вовлекающих е-мэйлов, которые радикально повысят ваши уровни просмотра и кликабельности.
1. Пишите как человек … человеку
Ошибка номер один всех маркетологов, использующих email-рассылки, это излишне официальный стиль писем. Если вы не будете обращаться в своих посланиях как «просто человек» к другому «просто человеку», то убьете ваши рейтинги просмотра и кликабельности. Если, конечно, в этих е-мэйлах вы не сообщаете о выпуске нового iPhone 7.
В своей книге «ContentRules» директор по контенту сайта MarketingProfs.com Энн Хэдли называет этот неофициальный тон «голосом», который она определяет как «звучание написанного вами при чтении». По мнению Хэдли, голос – это «то, что пишущий вкладывает в свои слова, давая понять, что они написаны человеком с присущей ему индивидуальностью и собственной точкой зрения».
Тексты Эрики Наполетано, автора статей на форуме «AmericanExpressOPEN» и в журнале «Entrepreneur», прекрасно иллюстрируют этот принцип. В своем интернет-бюллетене под названием «Полезные вещи для работы и жизни» она касается таких разнообразных тем как аутентичность, совершение ошибок и общение на сайте знакомств.
Можете ли вы писать как живой человек?
Самый простой способ достичь этого – показать реального себя, излагая мысли так, как вы говорите в повседневной жизни. Прочитайте получившийся текст вслух. Если что-то звучит слишком официально (например, слово «официально»), выкиньте это из письма. Пусть все будет просто и естественно. В конце на всякий случай проверьте, нет ли в написанном слов или фраз из статьи Forbes «Самый раздражающий, вычурный и бесполезный бизнес-жаргон». Будьте безжалостны к тексту и удалите из него все, что попадает в этот список.
Если вы не будете обращаться в своих посланиях как «просто человек» к другому «просто человеку», то убьете ваши рейтинги просмотра и кликабельности.
2. Все внимание на 3 ключевых поля!
Установлено, что 65% всех е-мэйлов сегодня открываются на мобильных устройствах.
Это означает, что в вашем распоряжении – лишь три строки, чтобы заставить среднестатистического подписчика раскрыть письмо:
- Тема письма
- Первая строка вашего е-мэйла
- Поле «от кого»
Почему только эти три пункта?
Потому что именно они отображаются на мобильных устройствах.
Вот несколько скриншотов, иллюстрирующие мою мысль:
На мобильных устройствах видны только три поля.
Что касается первых двух пунктов – темы письма и первой строки текста – вот, что вам стоит помнить:
- Пусть они будут краткими. Как видно из скриншотов, расположенных выше, у вас есть всего лишь около 35 печатных знаков. Все, что длиннее, просто не поместится в экран.
- Помните о персонализации. Можете использовать имя вашего подписчика, но не забывайте и о собственном стиле, смайликах и сленге (если это уместно). По возможности добавьте цифры и данные и, помимо прочего, задавайте вопросы (смотри п. 4 этой статьи).
- Начните со своих преимуществ. Всегда начинайте с описания самых привлекательных и заманчивых сторон вашего продукта или услуги.
В качестве примера можно привести е-мэйлы Фрэнка Керна – самопровозглашенного «Президента Интернета». Среди писем, отправленных в рамках его последних маркетинговых кампаний, были послания с полем «тема письма», заполненным следующим образом:
- Аарон! (ОТКРОЙ)
- Карта процесса (pdf), шпаргалка + кое-что полезное
- ВАЖНЫЕ НОВОСТИ. (Прекрасная и бесплатная вещица специально для тебя)
Строка «от кого» должна характеризовать вас, как живого, реального человека. Никогда не заполняйте это поле так, как будто вы — обезличенная структура или робот, например:sales@yourbusiness.com, service@yourbusiness.com, или support@yourbusiness.com. Брайан Кларк называет это правило одной из «Трех заповедей правильного заполнения поля «от кого» в имэйлах».
3. Адаптируйте ваши имэйлы к мобильным устройствам
Как было отмечено выше, 65% имэйлов открываются на мобильных девайсах. И, что более важно,42% пользователей удаляют электронные письма, которые не отображаются на их устройствах корректно.
Соответственно, вам необходимо адаптировать рассылку под мобильные устройства. Данный процесс известен, как «адаптивная верстка». Она позволяет тексту и изображениям ваших имэйлов автоматически подстраиваться под размер экрана, на котором они отображаются.
Прекрасным примером грамотного адаптивного веб-дизайна является рассылка компании Fast Company:
Рассылка от компании Fast Company, посвященная дизайну, подстраивается под размеры различных устройств.
К счастью, все больше маркетологов, занимающихся имэйл рассылками, используют шаблоны адаптивного дизайна. Но не теряйте бдительности! Перед отправкой тщательно проверьте, как открываются ваши письма на различных девайсах.
Эта мысль была великолепно развита в одной из последних статей журнала Forbes: Если хотите достучаться до своих потенциальных клиентов и увеличить количество переходов по рассылаемым вами ссылкам, предоставьте аудитории максимально комфортные условия.
Например, сервис Hostt дает возможность уменьшить размер изображений в приложениях, подстроить размер картинок под экран и использовать кликабельные кнопки призыва к действию. Пусть эти кнопки будут заметными и удобными для нажатия. Убедитесь, что возле них нет других ссылок, которые пользователь мог бы случайно задеть.
Что бы вы ни делали, постоянно ставьте себя на место той части своей аудитории, которая пользуется мобильными устройствами. Сделайте процесс ознакомления с вашими имэйлами максимально комфортным – и вы увидите, как CTR рассылки повышается.
Резюме: 42% пользователей мобильных девайсов удаляют письма, которые некорректно отображаются на дисплее.
4. Задавайте вопросы
Хотите создавать вовлекающие имэйлы с высоким CTR? Втяните подписчика в разговор! Лучший способ добиться этого – задавать вопросы.
Почему?
Потому что так вы превратите ваших читателей из пассивных наблюдателей в активных участников. Другими словами, вопросы рождают вовлеченность. Более того, вопросы создают то, что Боб Стерлинг, основатель компании ProfitAlchemy, называет недосказанностью:
Сознание не терпит недосказанности. Оно стремится к логическому завершению мысли. Это создает для человека стимул сделать выбор и ответить на ваше письмо. Заканчивая свой имэйл интригующим вопросом, вы рождаете недосказанность, что создает определенный дискомфорт для читающего.
Вот пример, как не нужно делать:
Привет, Гарри!
Тебе все еще интересны индивидуальные тренинги по [сфера бизнеса, в которой работает Гарри]?
Если да, то это замечательно, потому что на следующей неделе я буду абсолютно бесплатно презентовать свою электронную книгу как раз по этой теме, а также дам краткий предварительный обзор методологии моих тренингов.
Более того, я бесплатно проведу индивидуальный тренинг для первых 50 человек, прошедших по ссылке, расположенной ниже.
Поэтому жми сюда, чтобы получить все это (и еще кое-что).
Будь здоров,
Я
mybusiness.com
Это может показаться парадоксальным, но задавайте вопросы, а потом … остановитесь. Вот как должно выглядеть это письмо:
Привет, Гарри!
Тебе все еще интересны индивидуальные тренинги по [сфера бизнеса, в которой работает Гарри]?
Будь здоров,
Я
mybusiness.com
Как ни странно, но вам хочется уничтожить недосказанность, сразу сделав клиенту предложение, по той же самой причине, которая и вынудит вашу аудиторию ответить. Смысл в том, чтобы просто позволить ей это сделать. Задайте вопрос и … оставьте его открытым.
Недавно автор статьи отправил такое письмо клиенту, который разрабатывает учебные планы для начальной школы:
Привет [Имя],
Ты все еще заинтересован в учебных планах по [тема]?
Будь здоров,
Подпись
Уровень просмотра был около 60%.
Поле «тема письма» этого е-мэйла было заполнено максимально просто: «Привет [Имя]». Да, точно так же, как первая строка его текста!
Что радует даже больше, чем такой уровень просмотра, так это то, что люди начинают вам отвечать. Примерно через час после того, как были отправлены письма, один клиент прислал автору коротенький имэйл, где было написано: «У меня очень много вопросов. Поможете?»
Задавая в своей рассылке интригующий вопрос, вы рождаете недосказанность, которую ваши подписчики захотят разрушить, дав тем самым вовлечь себя в переписку.
Подведем итоги
Если вы хотите удвоить рейтинг просмотра и увеличить CTR вашей рассылки более чем в 4 раза, примените эти советы в следующей же маркетинговой кампании:
- Пишите, как человек … человеку.
- Все внимание на 3 ключевых поля.
- Адаптируйте ваши имэйлы к мобильным устройствам.
- Задавайте вопросы.
Какие из этих рекомендаций вам понравились больше всего? Дайте нам знать в комментариях.
Источник: http://blog.livetex.ru