Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Наши кейсы: опыт работы Aviasales.ru с контентом на зарубежных рынках
На рынке сегодня множество зарубежных кейсов по продвижению в соцмедиа и намного меньше отечественных (вот, кстати, один из немногих таких кейсов по работе с LinkedIn). А что делать тем, кто хочет знать, как отечественные бренды продвигаются за рубежом?
Правильно! Познакомиться в блоге YouScan с опытом команды сервиса по поиску авиабилетов JetRadar (глобальный брэнд Aviasales.ru), которые поделились результатами первых экспериментов по работе с контентом на зарубежных рынках в социальных сетях Facebook и Twitter.
Концентрированным опытом делятся:
- Эмма Джейн Хиггинс (Emma Jane Higgins) - контент-менеджер.
- Дмитрий Качанов - маркетинг-менеджер.
- Александр Носов - SMM-менеджер.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
«В рамках проекта мы работали по продвижению бренда на Таиланд, США, Великобританию, Австралию и Ирландию. Всего общее число подписчиков на сегодня 32000 человек, а общие затраты на продвижение составили $2400 долларов.
Набив определенные шишки можем сказать, что перед запуском брендовой активности в социальных сетях на зарубежных рынках вам необходимо знать следующее:
Контент:
- Посты без изображений работают как минимум в 2 раза хуже. Качество изображения/фото играет большую роль (не используйте перефотошопленные варианты, а также старайтесь использовать более теплые тона, вместо серых и холодных).
- Старайтесь быть уникальными, смешными и приятными в своих постах.
- Включайте призыв к действию и ссылку на ваш ресурс.
- Старайтесь чередовать размещаемый контент, это даст вам большее понимание аудитории и того, что ей действительно нравится.
- Отнеситесь с большим вниманием к размерам размещаемых изображений/фото, они должно корректно отображаться в независимости от места размещения, создавайте индивидуальные шаблоны в Photoshop с необходимыми размерами под каждую площадку.
- Соблюдайте баланс между собственным контентом и тем, который вы шарите/ретвитите из других источников.
- Подумайте о том, как поместить собственный бренд и его видение в публикуемый контент. К примеру JetRadar как и Aviasales позиционирует себя как мета-поиск с честной ценой и уважительному отношению к пользователю. Соответственно и подбираемый контент, а также его подача олицетворяет те же принципы.
- Размещайте только тот контент, который действительно релевантен вашей сфере бизнеса или связан с вашим продуктом.
- Ставьте себя на место своих клиентов при создании контента.
- Используйте изображения с людьми или животными.
- Будьте уверены, что вы имеете полные права на размещение фотографий и изображений в своих социальных аккаунтах.
Культурные различия, региональные особенности и сезонность:
- Будьте осведомлены о культурных особенностях и последних событиях выбранного региона. Например, для Таиланда мы используем хотя бы одно изображение национального блюда выбранного региона (это связано со страстью тайского населения к еде), и получаем в итоге прекрасную отдачу от пользователей.
- Сезонность играет огромную роль при таргетинге на определенный регион. Например, при таргетинге на США и приближении зимнего периода, мы подбираем направления с теплым климатом и пляжным отдыхом, вместе с тем мы стараемся искать наиболее неочевидные и нераспространенные направления.
- Не используйте контент, который может обидеть или оскорбить кого-либо, уважительно относитесь к каждой группе людей или меньшинствам. То, что позволено в России, может стоить вам мгновенной потери репутации за рубежом. Будьте вежливы и уважительны при любых обстоятельствах.
Обратная связь:
- Задавайте вопросы своей аудитории, вы должны слушать и понимать мнение ваших подписчиков.
- Ваше конечная цель - это комментарии, шаринги и ретвиты, а не лайки. При запуске рекламы важно получать отдачу от пользователей, а не первичную реакцию “нравится или нет”, которой добиться достаточно просто. Намного сложнее вовлечь пользователя в дискуссию, добиться его комментария, или сделать контент настолько интересным, чтобы он решил им поделиться.
- Отвечайте и реагируйте на вопросы/комментарии пользователей как можно быстрее.
Реклама:
- Не тратьте большие бюджеты на старте, так как на начальном этапе вы проводите эксперименты, чтобы более тщательно изучить/проанализировать потенциальную аудиторию, в том числе и ваш собственный контент.
- Тегируйте другие аккаунты людей и брендов, ссылайтесь на них, если это возможно.
- Увеличивайте бид на рекламу только в том случае, если вам это действительно необходимо. Как показывает практика Twitter, на старте можно вполне реально платить в 5-10 раз ниже конкурентов, получая при этом отдачу - этого вполне достаточно для начального этапа тестирования.
- Рекламируйте в большей степени контент, нежели аккаунты, при низкой узнаваемости бренда это наиболее удачный подход. К тому же вы избежите такой ситуации, при которой набрав десятки тысяч подписчиков, у вас будет малая или средняя активность пользователей. Если ваш контент будет интересным, то вы будете получать подписчиков органически.
- Подписывайтесь только на релевантных пользователей и аналогичные бренды.
- Используйте хэштеги для Twitter (не более 3 за один твит).
- Создавайте собственные, в том числе и брендовые хэштеги.
- Выбирайте аккаунты ваших конкурентов при таргетинге.
- Используйте от 4 до 6 твитов в рамках одной контентной кампании. Вы сразу определите, какие из них работают лучше или хуже, а также поймете существует ли проблема контентной кампании в целом.
На наш (YouScan) взгляд - это более чем полезные советы, которые релевантны для любого рынка. Благодарим коллег за их опыт, и продолжаем публиковать самые полезные посты в нашем блоге.
Источник: http://blog.youscan.ru