Как создавать контент, который достоин расшариваний и цитирования. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 марта 2015, 16:16

Как создавать контент, который достоин расшариваний и цитирования

Хороший контент - это сочетание содержания правильной формы, представленное правильной аудитории в правильное время. Что же определяет корректность каждого аспекта? Об этом и рассказал Кевин Маллет.

Компания MarketSnare специализируется на повышении видимости организаций в локальной выдаче поисковиков. На SMX West от её лица выступал Кевин Маллет, руководитель отдела «Видимости и социальных медиа».

Кевин Маллет

Докладчик отметил, что контент-маркетинг – это нечто большее, нежели просто работа с блогами. В его представлении контент не ограничен какими-то рамками, и легко маскируется при необходимости. Например, именно замаскированным маркетингом является известный "LEGO Movie" - всего лишь 100-минутный рекламный ролик, названный фильмом.

Не только креативность определяет успех контента, но и старания SEO-специалиста. Ничто не поможет скучной и серой статье на отвлеченную тему, но без продвижения качественный контент останется в тени, не дойдя до своих читателей. Важно создавать контент, который по душе людям, который запоминается и сам подталкивает поделиться с друзьями. Лишь после этого следует вспоминать о продвижении, чтобы контент охватил как можно большую аудиторию.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Кстати, о последней. На любом сайте существует две аудитории. Первая - живые люди, обеспечивающие монетизацию. Вторая - поисковые боты, которые занимаются проверкой сайта и докладывают своим владельцам (поисковикам), насколько соответствует контент определенной тематике. В идеале нужно угодить сразу обеим сторонам, и если с роботами разберется SEO, то люди ждут от вас именно качественного материала.

Маллет выделил следующие особенности успешного контента:

  • он решает проблемы людей, предоставляя им важные данные или информацию, неизвестную им ранее;
  • он отвечает на реальные вопросы ваших посетителей или клиентов. Поговорите с вашими представителями - о чем чаще всего их спрашивают? Ответы станут ценным активом сайта, привлекут внешние ссылки и увеличат авторитетность;
  • он вызывает эмоции, "провоцирует" написать комментарий, вовлекает читателя в диалог с автором. Людям хочется быть в диалоге чаще, чем слушать монологи;
  • он развлекает, превращая обыденное в нечто притягательное и интересное. Возможно, вы видели кампанию Blendtec "Will it blend?". На мелкие детали порубили всё, до чего дошли руки, от iPad до клюшек для гольфа. Это представление принесло компании огромное количество расшариваний, ссылок и цитирований в сети.

Быть полезным для своих читателей - это не тренд, это требование аудитории. Те, кто полезен, не нуждаются в платных ссылках - пользователи сами создают естественный ссылочный профиль сайту.

Маллет предлагает вводить всех сотрудников компании в социальные медиа, поощряя их активность. При поддержке коллектива отводить огонь от бренда, если ситуация накалится, будет намного легче, да и заработать доверие читателей становится проще. Конечно, для этого придется немного постараться и самим сотрудникам:

  • писать реальные, человеческие сообщения;
  • общаться с пользователями даже вне работы;
  • выслушивать их, при необходимости;
  • не заниматься глупой рекламой.

Отдельно Кевин напомнил, что самый полезный контент выходит из-под руки тех, кто общается с покупателями и посетителями напрямую.


Наиболее ценные ссылки требуют необычного сочетания условий. Нужен качественный контент, правильная аудитория, которой он интересен, и правильное время. Тип контента может выходить далеко за рамки простой записи в блоге:

  • списки и рейтинги;
  • инфографика;
  • "мемы";
  • видео;
  • электронные книги;
  • подкасты;
  • руководства;
  • голосования;
  • "сделай сам"-руководства;
  • обзоры;
  • истории.

Является ли аудитория "правильной" с точки зрения контента? Это зависит от нескольких факторов:

  • контекста;
  • соответствия интересов аудитории;
  • местоположения рынка;
  • сегментации;
  • наличия намерения купить;
  • вовлеченности в покупки в целом.

Правильное место для вашего контента - это не только блог. Его можно разместить и в другие популярные разделы:

  • специальные лендинги;
  • страницы под маркетинговые нужды;
  • страницы для анонса и рекламы событий;
  • новости;
  • руководства и FAQ;
  • встраиваемые медиа;
  • на прочих сайтах с указанием авторства.

Правильное время для контента выбирают в каждом случае своё, "привязывая" его к:

  • какому-то событию;
  • сезону;
  • выходным;
  • новости или тренду;
  • кампании;
  • или любому времени, когда внимание людей сосредоточено на вашей компании.

В заключении Маллет рассказал об инструментах, которые могут помочь в создании и продвижении контента. Они больше актуальны для США и Европы, чем для Рунета.

1. Инструменты для получения локальных релевантных и авторитетных обратных ссылок:

2. Инструменты для организации и оптимизации контента:

3. Инструменты для поиска выгодных площадок для обратных ссылок:

Все слайды Маллета доступны здесь.

Источник:SearchEngineLand

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is