О техническом SEO с конференции SMX Advanced
На SMX Advanced всегда жарко, и этот год не стал исключением. Крис Смит посетил мероприятие лично и готов рассказать о самых интересных выступлениях, затрагивающих тему технического SEO.
На SMX Advanced всегда жарко, и этот год не стал исключением. Крис Смит посетил мероприятие лично и готов рассказать о самых интересных выступлениях, затрагивающих тему технического SEO.
Дизайнеры часто переоценивают клиентов, считая, что они могут играючи справиться с гениальным, но неочевидным сайтом. Задача CRO-специалиста - противостоять подобным заблуждениям. Но как?
Мобильный апокалипсис наступил, но полуразрушенных сайтов или даже массовых жалоб в сети не наблюдается. Где же громкий "выстрел" Mobile Friendly, который должен был удивить нас?
Известно, что потребление контента должно быть настолько простым процессом, насколько возможно. Бесконечный скроллинг хорошо зарекомендовал себя на множестве сайтов, но везде ли он одинаково полезен?
Выдача Google с каждым днем становится всё чище, но никаких заявлений об обновлениях компания не делает. Раньше оптимизаторы знали дату выхода апдейта за месяц, сегодня - лишь догадки. Что произошло?
На SMX Advanced всегда жарко, и этот год не стал исключением. Крис Смит посетил мероприятие лично и готов рассказать о самых интересных выступлениях, затрагивающих тему технического SEO.
Дизайнеры часто переоценивают клиентов, считая, что они могут играючи справиться с гениальным, но неочевидным сайтом. Задача CRO-специалиста - противостоять подобным заблуждениям. Но как?
Мобильный апокалипсис наступил, но полуразрушенных сайтов или даже массовых жалоб в сети не наблюдается. Где же громкий "выстрел" Mobile Friendly, который должен был удивить нас?
Известно, что потребление контента должно быть настолько простым процессом, насколько возможно. Бесконечный скроллинг хорошо зарекомендовал себя на множестве сайтов, но везде ли он одинаково полезен?
Выдача Google с каждым днем становится всё чище, но никаких заявлений об обновлениях компания не делает. Раньше оптимизаторы знали дату выхода апдейта за месяц, сегодня - лишь догадки. Что произошло?
Хороший контент - это сочетание содержания правильной формы, представленное правильной аудитории в правильное время. Что же определяет корректность каждого аспекта? Об этом и рассказал Кевин Маллет.
Дэвид Кристофер - руководитель BigWing, одного из первых SEO-агентств, отказавшихся от чистого линкбилдинга. На SMX West он поделился опытом перестройки компании и основными тактиками маркетинга.
Мобильная реклама - самое эффективное решение, если рекламодателю нужны звонки от реальных лидов. Такой вывод сделали Marchex, проведя исследование компаний, работающих в сфере финансов и страхования.