Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления
Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.
21 июня Instagram запустил IGTV, а Билайн стал одним из первых российских брендов, опубликовавших ролик в новом сервисе.
Егор Александров, руководитель департамента социальных медиа Билайна, поделился первыми впечатлениями от IGTV.
— Вы запостили ролик сразу же после запуска IGTV, как так быстро?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
— Ночью увидели новость о запуске, оперативно списались в рабочем чате — и поняли, что есть несколько роликов, которые можно оперативно адаптировать под вертикальный формат.
— То есть заранее как-то не готовились: не было инсайдерской информации от Instagram о запуске IGTV?
— Узнавали из новостей, которые появлялись постепенно: сначала просто был слив информации в WSJ о том, что в Instagram скоро появится длинный вертикальный формат видео (до часа). Тогда мы впервые обсудили внутри команды возможность адаптации длинных роликов под этот формат — короткий мы изначально стараемся тоже снимать под истории в Instagram, Facebook и ВКонтакте, но это формат до 15 секунд. А уже ночью, когда на на ивенте Инстаграма анонсировали публичный запуск Instagram TV — решили, что времени терять не будем и запустимся день в день.
— Знаем, что в больших компаниях многие мелочи приходится согласовывать днями. Та же публикация в день запуска нового сервиса...
— Сложных моментов в согласовании не было совсем. У нас довольно открытая корпоративная культура. Просто один человек увидел, написал в чат, договорись, с утра дали задачу агентствам, к вечеру уже два ролика опубликовали. Кроме того, подобный запуск не требовал каких-то вложений в медийную рекламу, а ролики адаптировать под вертикальный формат чаще всего не очень сложно и долго.
— Продолжаете публиковать видео в IGTV?
— Да, конечно, продолжаем. Причём с уклоном в нерекламный контент: например, на днях опубликовали бэкстейдж съёмок видеорекламы для акции «Гиги за шаги».
А перед полуфиналом Россия — Хорватия разместили инструкцию как сделать #кокошникнадежды.
— Поделитесь статистикой? Оправдываются ли ожидания?
— У нас изначально не было каких-то ожиданий — это новый инструмент, поэтому пока скорее тестируем. Ролики собирают 500–700 просмотров, то есть пока совсем немного. Естественно, всё органика — никакого промо нет. О динамике аудитории пока говорить сложно, анализировать будем спустя месяц после запуска.
— Какие идеи насчёт будущих роликов? Есть ли какой-то план публикаций?
— Сейчас в целом разрабатываем логику работы с этим каналом, прописываем небольшую стратегию. Но уже поняли, что рекламная коммуникация для IGTV в её прямом виде совсем не годится.
— Получаете какой-то фидбек от подписчиков?
— Несколько человек комментировали ролики, но видно, что аудитория Instagram TV в России пока очень маленькая.
— Ощутили ли в каких-то KPI влияние роликов IGTV? Например, заметили ли какое-то влияние IGTV на спецпредложения Билайна?
— Так как просмотров немного, на продвижении акций это практически никак не сказывается.
— Какие в целом впечатления от работы с IGTV как с инструментом: интерфейс, неочевидные моменты? Что хотелось бы улучшить в самом приложении?
— Интерфейс понятный, но хотелось бы больше статистики — пока там только просмотры, процент досмотра на графике и вовлеченность. Ну и продвижения роликов, конечно — с помощью промо и грамотного таргетинга мы сможем чётче и больше охватить целевую аудиторию.
— Какие цели преследуете публикациями в IGTV?
Видим в целом тенденцию перехода смотрения от горизонтальных экранов в вертикальные, мобайл, — и предполагаем, что за подобными форматами будущее.
Пока же первые месяцы мы не ожидаем, что этот канал как-то всерьёз повлияет на бизнес-задачи.
С другой стороны, если Snapchat всё-таки решит в следующем году всерьёз прийти на российский рынок — у нас будет заготовлено много контента для Discovery. А так как там промо уже есть, мы сможем охватить больше ЦА — и это, в свою очередь, уже может влиять на узнаваемость бренда/отдельных акций и уровень лояльности клиентов.
Промежуточные результаты будем проводить спустя месяц после старта, более серьёзные — через 2–3 месяца, когда накопится критическая масса роликов для изучения статистики.
— Будем следить. Удачи!
Читайте также: Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.