А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.
Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.
Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.
Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.
В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.
Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.
Термину «performance-маркетинг» больше десятка лет, и чем дальше — тем больше неразберихи. Cossa раскладывает по полочкам, что такое performance.
Но исследования говорят об обратном. Противостояние между Snapchat и Instagram усиливается, а мы разбираемся, как соцсети влияют на настроение и психологическое здоровье людей.
Независимо от успешности и достатка, YouTube-блогеры подвержены психологическим проблемам и не всегда находят поддержку даже у терапевтов.
В 2016 году из растущих амбиций развлекательного издания BigPicture родилось агентство SALO. Сооснователь агентства Александр Кукса рассказал о сложных клиентах, показал примеры эффективной нативной рекламы и напомнил, что в бизнесе не место эмоциям.
Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.
Подборка первых видеороликов в IGTV.
Нестандартная реакция на негатив. Сеть магазинов Good Wine решила не уладить конфликт, а спровоцировать.
Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.
Редактор Cossa человек простой: видит толковое исследование — курирует. Рассказываем, как курирование поможет усилить маркетинг вашей компании.
На вас экспертов одна надежда… и Ларина.
«А почему обязательно "не скрывать"? Я например пишу статью на Cossa, где в качестве примеров выкладываю ссылки на свой проект. При этом нигде не указываю что это реклама. Это тоже будет нативка».
Денис, нативная реклама подчиняется стандартам отрасли по IAB (http://www.iab.net/media/file/IAB-Native-Advertising-Playbook2.pdf) и стандарту Федеральной торговой комиссии (https://www.ftc.gov/tips-advice/business-center/guidance/native-advertising-guide-businesses), согласно которым — нативная реклама обязательно помечается и содержит призыв к действию.
Если вы опубликуете полезную статью со ссылкой, — это не значит, что вы сделали нативную рекламу.
Евгений, судя по вашему комментарию, консультанты клиник должны были предложить Александре обратиться к терапевту и объяснить, почему так.
Александра никому ничего не должна. Она среднестатистический клиент клиники, который ждёт помощи от специалистов.
Специальными сервисами. У автора статьи как раз такой сервис.
Действительно. Обсудили с автором, он имел в виду «Рейтинг mail.ru», исправили. Спасибо, что обратили внимание.
Спасибо за подсказку. Заменили на фото с соревнования по League of Legends.
Почему важно продавать впечатления — Big Bro о формировании бренда
ТрендыОпределённо стоит! :–)