Дела агентские: апрель 2012
1. От Twitter к человеческому общению
Pereira & O' Dell запустили в США и Англии кампанию и одноименный промо-сайт It’s time for Skype. Агентство позиционирует Skype как сервис, с помощью которого можно не только звонить друг другу, но и использовать множество других функций Skype для работы и личного общения. Стоит отдать должное копирайтерам, которые придумали такие провокационные тексты, как «Когда это стало нормой писать маме пару строк на день рождения?» и «140 знаков не означает быть на связи».
Скоро рекламу сервиса увидят пользователи CNN, BBC, Facebook, Lonely Planet, AOL, Yahoo, Wired, CBS и Hulu. В кампанию вложено $12 млн., из которых $2 млн. пойдут на продвижение в social media.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Самый маленький e-shop в мире
3. В погоне за мороженым
4. Первый болливуд-movie на Facebook
В апреле агентство AKQA завершило digital-кампанию Nissan Micra в Индии выпуском 5-минутного фильма «Новая звезда Индии» с местным celebrity Ранбиром Капуром. Ролик можно посмотреть в приложении бренда на Facebook, а трейлер к нему — увидеть в одном из 3 500 индийских кинотеатров, где его крутят перед показом фильмов.
Результаты говорят сами за себя: огромный рост лайков страницы и engagement rate. И это при 3,5% проникновении интернета в Индии!
Кстати, обратите внимание на Facebook-страницу Nissan'а в Индии и сравните, например, со страницей Toyota в России. Разница в контенте вроде не сильная, но количество репостов и лайков отличается в разы.
5. Парковка на выживание
6. Недетское приложение для iOS
Агентство Fi сделало iOS приложение для 25 ежегодной премии Kids Choice Awards медиагиганта Nickelodeon. 9 языковых версий, live stream
7. Умные digital-кампании Smart
8. Пояс digital-верности
Агентство Deeplocal сделало пояс, с помощью которого вы можете лайкать понравившийся вам объект в реальном мире (правда, для этого нужно, чтобы на нем был RFID-тег). Процесс лайка происходит весьма своеобразно:)
Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство Далее