Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для
Судя по тому, как Яндекс активно открещивается от фильма, со сбором материала для книги автору будет не легко.
Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.
Основатель сервиса анализа музыкального рынка StarIndex рассказывает о том, что ждет индустрию в будущем и почему на рынке не хватает качественных рейтингов.
На конференцию Beta Week в Москву приехал Алексис Оганян, один из основателей легендарного носителя культурных ценностей для
Судя по тому, как Яндекс активно открещивается от фильма, со сбором материала для книги автору будет не легко.
Консультант рекламных агентств Тим Вильямс предрекает радикальную трансформацию рекламной индустрии.
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group, рассказал Cossa.ru о том, какая разница между доходами от контекстной и медийной рекламы, когда рекламодатели начнут ценить интернет-рекламу больше, чем ТВ, и о планах одного из лидеров российской интернет-индустрии.
Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант рассказал Cossa.ru о том, почему Yandex Wonder был запущен на Западе, о новых подходах в
Секретные лаборатории агентств,
Компания Rovio стала не просто разработчиком самой популярной мобильной игры в мире, а сервисной компанией по продвижению брендов с помощью сверхпопулярного контента.
Музыка мускулов, стипендии от фрик-профессоров и разочарование года от Calvin Klein в новом обзоре агентских кейсов.
Обычно в таких случаях пишут, что, дескать, очень не хотелось это писать, и очень-де горячая тема. Нет, очень хотелось.
В истории человечества еще никогда не было так просто купить билет из одного конца света в другой. А какие мобильные приложения стоит установить перед поездкой после покупки билетов и брони отелей?
Рамблер, наверное, следующий: не зря же они так сервисы развивают в последнее время. Да и SUP мог бы об этом подумать, но уже поздно, кажется.
"Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus". Мне кажется это бредом, который приведет к дичайшему оттоку аудитории.
Я пользуюсь гуглом, надеясь (пусть и наивно), что он выдает мне информацию по запросу адекватнее других поисковиков. А теперь по запросу "купить шины" я увижу ссылки на фото друзей в G+, покупающих шины? Круть, конечно, но это не то, что мне надо. Я уйду на яндекс, который знает все))))
Гугл мне казался именно успешной "открытой системой", с оговорками естественно. Печально, если это перестанет быть таковым.
Эксперты, а в России есть банки, которые круто продвигаются в соцсетях? Кроме Тинькова? А так пока кажется, что российские банки по-прежнему воспринимают новые медиа как врага бизнеса: http://slavinsky.livejournal.com/164071.html
По поводу предполагаемой покупки социальной сетью новостного сервиса: круто, но круче было бы, если социальная сеть купила традиционное медиа, типа NewYorkTimes)) Медиа производит экспертный контент, соцсеть помогает его распространять + генерит UGC.
Google Plus если и станет главным, то не на российском рынке))
Интересно. В одной из презентаций "Дождя" видел, что они отказались от продвижения в SU из-за снижения его аудитории в России и низкой трафикоотдачи. Видимо, для разных медиа он по-разному эффективен.
Мегаржака в конференции РИА, которую, по-видимому, никто не заметил. С 50:38 на заднем фоне видно, как охранник спикера от Ростелекома безрезультатно борется со сном. Беднягу валит с ног, как в будний день вечером в метро:))