Что 15 баксов? Бюджет на SMM 15 баксов!
Без шуток, 15 $ на продвижение в соцсетях. Рассказывает студия Ilavista.
В идеальном мире крупные компании закладывают большие бюджеты на маркетинг и нанимают крупные агентства для разработки стратегий и планов.
На фрилансе работают с компаниями, где выделение бюджета на рекламу — нежелательные траты, и вообще, «эти интернеты не работают».
Но какой ты маркетолог, если не умеешь работать без бюджета :–)
К нам обратилась тату-студия, которую открыли пять девушек-мастеров.
Преимущества работы с творческим коллективом очевидны — открытость интересным идеям и наличие крутого контента. Из минусов — бюджет на рекламу из личных средств. Решили попробовать.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Начали с оценки имеющихся ресурсов
Группа во «ВКонтакте» с 900 подписчиками: Lunar Ink. Tattoo studio.
Аккаунт в Instagram с 1900 подписчиками: @lunar_ink_tattoo.
Крутая фотосессия студии и команды.
Отличные мастера с профессиональным портфолио.
Бюджет: 15 $.
Как продвигали
Рекламную кампанию реализовали в два шага.
Первый шаг
При наличии рекламы в 15 $ настроить максимально точечно таргетированную рекламу и заинтересовать пользователей через крутой посыл в тексте и яркий, запоминающийся баннер.
За счёт высокого CTR снизить стоимость за CPM. При переходе в группу заинтересовать пользователя вступить в группу.
Целевая аудитория. Формировалась при помощи pepper.ninja.
Настройки: группы по тату/активная аудитория.
Целевая аудитория: 57 000 человек.
Город: Минск, Беларусь.
Возраст: От 18 до 24 лет.
Посыл в тексте. «Первая в Минске тату-студия с девушками мастерами. В самом центре! Разработка эскизов. Уютная атмосфера. Мир и радость».
Мотивация для перехода: «А ещё мы разыгрываем 4 бесплатных тату! Обязательно загляните к нам».
Второй шаг
Кликая по ссылке, пользователь переходил в отлично оформленную группу — это вызывало интерес и доверие.
В закрепленном посте информация о крутом розыгрыше, в котором много призов и высокий шанс получить бесплатно подарок.
Результат
Итоги рекламы
CTR: 5,635 %
Показы: 21 917
Переходы: 1 235
Охват не подписчиков: 21 000
Бесплатный охват: 429
Итоги розыгрыша
Репосты: 720
Охват: 38 к
Лайки: 1303
Участники:
+ 1300 подписчиков во «ВКонтакте»
+ 200 подписчиков в Instagram
Количество заказов: 15.
Средний чек: 100–300 $
Вывод простой. Даже на фрилансе и с маленьким бюджетом нужно ответственно подходить к любому проекту.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.