Собрать 100 человек в 40 километрах под Минском, в лесу, зимой, чтобы они прошли 30 км. За неделю
SMM-кейс привлечения аудитории на нестандартное мероприятие.
Дмитрий, почитай те ещё раз статью. 15$ - это конкретный бюджет, который был выделен конкретно под этот розыгрыш. Как Вам понятнее объяснить? Есть 15$ и есть розыгрыш, который рекламировался ровно на 15$. За эти 15$ получились такие результаты. Если и так Вы не поняли, то аналитика это не Ваш конёк.
SMM-кейс привлечения аудитории на нестандартное мероприятие.
Полностью с Вами согласны!
Сейчас слишком много рекламы, по этому ещё результат зависит от качества рекламируемого контента и общего посыла, который будет действительно интересен пользователю, а не вызывать раздражение и ощущения "впаривания"
Добрый день. А на сайтах с услугами также эффективно работают эти сервисы?
Дмитрий, почитай те ещё раз статью. 15$ - это конкретный бюджет, который был выделен конкретно под этот розыгрыш. Как Вам понятнее объяснить? Есть 15$ и есть розыгрыш, который рекламировался ровно на 15$. За эти 15$ получились такие результаты. Если и так Вы не поняли, то аналитика это не Ваш конёк.
SMM-кейс привлечения аудитории на нестандартное мероприятие.
Полностью с Вами согласны!
Сейчас слишком много рекламы, по этому ещё результат зависит от качества рекламируемого контента и общего посыла, который будет действительно интересен пользователю, а не вызывать раздражение и ощущения "впаривания"
Чем больше иностранный компаний переедет к нам в Минск, тем больше "продающих лендингов" будем делать мы!
Мне кажется определение "зажрались" не подходит.
Бюджеты в регионах и в крупных городах отличаются не по этим критериям, а по количеству целевой аудитории, которую надо охватить и на сколько много конкурентов в данной тематике.
Так если в городе с населением 300 000 и в конкурентах в виде 1,2 организации думаю достаточно небольшого бюджета, что бы донести суть своей акции. В то время как в городе на 3-4 млн человек и конкуренции в 100-200 организаций с маленьким бюджетом результата сложно достигнуть.
Минск это регион?) Это столица РБ, где конкуренция по тату мастерам на очень высоком уровне.
Отсутствие денег всегда можно компенсировать затраченным временем, хорошим предложением, креативным подходом.
Бюджет помогает автоматизировать процессы привлечения клиентов или масштабироваться.
Проект Чердак Дали мы продвигали без бюджета и без дохода с клиента (не коммерческий проект). Выход был простой - в соц сетях лично общались с художниками и рассказывали о проекте. Результат - 6 месяцев - 1000 авторов и более 3000 работ. Охват в соц сетях - более 11 000 подписчиков.
Без шуток, 15 $ на продвижение в соцсетях. Рассказывает студия Ilavista.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Добрый день. А на сайтах с услугами также эффективно работают эти сервисы?