Социальные медиа помогают бездомным животным
Участники общественного движения в защиту животных «BestFriends» запустили кампанию в интернете, призванную помочь бездомным собакам Америки. Проект «InvisibleDogs» направлен на то, чтобы псы, живущие в приютах страны, обрели своих хозяев. Эта кампания -хороший пример того, как можно задействовать социальные медиа для решения насущных общественных проблем.
Для добровольцев предусматривается три возможных уровня участия в проекте «InvisibleDogs»:
1. Хэштэги в Twitter
Организаторы кампании призывают использовать их постоянно. Это простой и очень эффективный способ донесения информации. Он помогает объединить в рамках одного таймлайна все сведения, связанные с кампанией. «InvisibleDogs» используют хэштэг #invisibledogs в каждом твите, реплае, анонсе предстоящего события. Это позволяет заинтересованным пользователям моментально получить всю информацию о жизни проекта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Добровольная помощь
Любой желающий может заявить на сайте «InvisibleDogs» о своём желании помочь проекту. Помощь может заключаться не только в принятии к себе пса из приюта, но и в прогулке с ним, распространении фотографий животного среди тех, кто потенциально готов взять его в добрые руки. На данный момент почти 2400 человек оказали помощь
3. Обмен опытом
Те, кто уже взял к себе бездомного питомца, могут поделиться опытом, разместить рассказы и фотографии с новоприобретённым любимцем. Для этого на сайте «InvisibleDogs» существует стена.
Проект также использует сервис Meetup, позволяющий добровольцам организовывать встречи и события по всей стране. Чтобы создать событие, достаточно войти на сайт с помощью своего аккаунта на Facebook.
В будущем в рамках проекта организаторы намерены начать сбор информации о животных, которым нужна помощь. Для этих целей, помимо уже упомянутых социальных сетей, будет использоваться и сервис Foursquare. Его возможности были опробованы 12 ноября, когда активисты проекта массово «чекинились» в приютах для бездомных животных, тем самым пытаясь вызвать общественный резонанс по этой проблеме.
Активисты «InvisibleDogs» надеются, что их усилиями в 2012 году будет спасено несколько тысяч бездомных собак.
Автор: Антон Запускалов
Источник: Mashable