РОИ в социальных медиа
Развлечение, обучение, информирование (РОИ) — это то, что делает 90% компаний со своими френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже прислушиваются.
Наркоман штоле?
Самые популярные группы в соцсети ВКонтакте — развлекательные. Это факт, с которым трудно спорить. Миллионы просмотров, сотни тысяч лайков, тысячи комментариев — это мечта типичного
Но я все еще надеюсь, что значительная часть тех постель группу к другому бренду. Анекдоты, смешные видеоролики и картинки, зажигающие поздравления с праздниками и вирусные игры смогут приносить больше пользы если контент будут готовить сами пользователи (рисовать, сочинять, находить и делиться своим — они почувствуют себя причастными творцами!) или эти увеселительные действия
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Нет тупой училке!
Советская методика «Так неправильно, делайте вот так» не поможет покорить юные пользовательские сердца, даже если ваши поучения по своей сути верны. Чему бы вы не хотели обучить своих пользователей, только правильный подход поможет вам стать среди этого многообразия сливов и разоблачений. Кажитесь не тупой училкой, а любящим старшим братом, который подскажет, где лучше достать травки или как развести на секс свою подружку. Вы делитесь своим сокровенным опытом! Опыт — это дорого и ценно. Где достать самые дешёвые билеты, как лучше добраться в Париж и почему именно так будет круче? Помните, что ваше «обучение» не должно казаться исправлением привычек, методов работы, налаженной системы компиляции данных для построения аналитических отчётов и
Блог уполномочен заявить
Про информационную составляющую уже многое сказали и многим высказали. Теперь уже классика: нет пресс-релизам, говорите просто и своевременно, не используйте сухие и заумные слова… Поднимемся на ступеньку выше и рассмотрим характер рассказчика. Кем и как именно подаётся такой контент? Есть ли отличие в подаче от конкурентов? Могут ли сервисы по продаже авиабилетов и гостиниц как-то иначе рассказывать о странах и достопримечательностях? Эээ, оригинально? С неожиданными сюжетами и постановками? Вот почему бы вместо текстовой новости о том, что в терминале D одного аэропорта благодаря нововведениям нет больше очередей (ну, вдруг!) не сделать видео, где группа частных детективов или полиция с собаками ищет в аэропорту пропавшую очередь и не находит… Это оригинально и зрелищно. Запомнится не только информация, но и необычный способ ее подачи. А если делать так все новости? Или найти какой-то другой формат сообщать о важных событиях в жизни бренда, который будет отражать его характер и БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН. В театр люди ходят не для того, чтобы узнать содержание пьес Чехова, а чтобы посмотреть на увлекательную игру актёров (ой, активирован режим Капитана Очевидность!).
Ну и напоследок совет в режиме КО. Просто спросите участников своего сообщества и узнайте, что именно им интересно и чего они ожидают от вашей страницы, блога, сообщества, группы. Это самый простой способ, если вы уверены, что аудитория в сообществе — ваша ЦА. Если у вас мало собственных участников — обратитесь в другое (независимое, некоммерческое) сообщество, где могут состоять ваши потенциальные клиенты, расскажите о том, что планируете вы и вас там хорошенько откомментируют, прямо от души.
Автор: Сергей Беганский