РОИ в социальных медиа
Развлечение, обучение, информирование (РОИ) — это то, что делает 90% компаний со своими френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже прислушиваются.
Саша, это тот случай когда нет правильных и неправильных вещей. Рецепта нет 100%. Это советы о том, как можно разнообразить контент и отличаться от других компаний. Попробуйте для разнообразия какой-то иной способ подачи новостей. Комиксе, например. У вас же были раньше такие... Три картинки, в которой рассказывается новость. Лайков будет больше или меньше, как думаешь?
Мой родной язык белорусский. На иностранных языках могу писать с ошибками ;-) Но меня заверили, что редакция Cossa исправила все ошибки.
Любовь, если у вас группа вашего интернет-магазина, то постить там смешные ролики плохо. Но если вы ТНТ - то эти смешные ролики вашего производства - хорошо. Если вы интернет-провайдер и показываете по ТВ эти ролики, то и в группе им будем место. Если вы группа про смешные ролики - то и там будет к месту. Если вы компания Panasonic, то ролики камеди клаба там вряд ли повлияют на желание купить у вас телевизор.
У них совершенно совершенно разные концепции.
Саша, это тот случай когда нет правильных и неправильных вещей. Рецепта нет 100%. Это советы о том, как можно разнообразить контент и отличаться от других компаний. Попробуйте для разнообразия какой-то иной способ подачи новостей. Комиксе, например. У вас же были раньше такие... Три картинки, в которой рассказывается новость. Лайков будет больше или меньше, как думаешь?
Мой родной язык белорусский. На иностранных языках могу писать с ошибками ;-) Но меня заверили, что редакция Cossa исправила все ошибки.
Любовь, если у вас группа вашего интернет-магазина, то постить там смешные ролики плохо. Но если вы ТНТ - то эти смешные ролики вашего производства - хорошо. Если вы интернет-провайдер и показываете по ТВ эти ролики, то и в группе им будем место. Если вы группа про смешные ролики - то и там будет к месту. Если вы компания Panasonic, то ролики камеди клаба там вряд ли повлияют на желание купить у вас телевизор.
Не совсем понял последнее предложение. Но хотелось бы пояснить, что я говорю не о том, что не надо веселить, развлекать, играть... Просто нужно понимать для чего это делается и использовать это с пользой для бренда.
Я проводил конкурс в группе ВКонтакте для марки презервативов. Нужно было нарисовать графити на стене. Рисовали пользователи. Было получено около 700 работ за 10 дней. В группу вступило более 7000 человек (при рекламной поддержке этого конкурса). Здесь пользователи на определенную тему рисовали сами рисунки, обсуждали работы, голосовали друг за друга... Образовалось некое активное ядро, которое позже продолжило участие в жизни сообщества. Тема графити была связана с любовью, теплом, прочими штуками... Поэтому косвенно оно было связано и с темой самой группы )
Анна, для специалистов из компаний. Не агентств ) Почти все агентства жадные и экономные. Никто не будет делать больше, если за это не заплатит клиент.
Снять в аэропорту может сам аэропорт ) И платить никому не надо. Пресс-релиз на эту тему какая-то другая компания (не владелец) выпускать не будет. Я сам работал в аэропорту Домодедово в PR-службе (правда, внутренней, для сотрудников группы) и понимаю, что таких инфоповодов модет быть много. То церковь открыли, то свадьбу провели. Все это можно сделать интереснее, чем делается (если делается).
Все дело в том, что один и тот же контент можно подавать по разному. Для того, чтобы сказать вот эти делают лучше, чем другие нужно все промониторить, провести исследование, сравнить... Делать иначе - не значит плохо. Есть джинсы за $20, а есть за $200. Зависит от вкуса и собственных возможностей.
Не знаю, Игорь, видели вы или нет, но в Facebook есть сообщество Nokia Russia. Вполне соответствует моим представлениям.
Простите, но это пост не для очень умных и дорогих специалистов, которые все знают, но ничего не делают потому что им мало платят. Это иронично-поучительный этюд. Типа колонка. Весело о нужном. Но все равно... Я вас презираю!
Развлечение, обучение, информирование (РОИ) — это то, что делает 90% компаний со своими френдами в социальных сетях и блогах. Еще 10% умеют слушать и иногда даже прислушиваются.
В апреле запустится сервис для планирования поездок
У них совершенно совершенно разные концепции.