Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2012, 16:40
7

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Сегодня нет необходимости писать о важности бизнес-блога и тем более о том, насколько важен контент, который там размещается. Но одно дело — осознать, что блог вам нужен, а другое — понять, как именно с ним работать, и главное — что писать?

Шесть принципов создания правильного контента для B2B-блога

Мы проанализировали множество книг и статей на тему контент-маркетинга и вывели несколько принципов, которые помогут не только в наполнении блога, но и для продвижения ваших бизнес-профилей в соцсетях.

Итак, что вы получите, придерживаясь наших рекомендаций?

  • Привлечёте новых посетителей;
  • Превратите посетителей в подписчиков;
  • Сделаете подписчиков поклонниками вашего блога.

Принцип 1. Установите доверие

Очень важно на первом этапе построения отношений с посетителями дать понять, что ваш блог — это не пустая трата времени. Читатели должны понимать, что информацию даёт эксперт, и этим рекомендациям можно доверять на 100%.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Что делать, чтобы завоевать доверие?

  • Публикуйте отзывы благодарных клиентов;
  • Делитесь ссылками на сайты, где вас упоминают в качестве эксперта или надежного партнера;
  • Публикуйте ссылки на ваши статьи на сторонних ресурсах.

Принцип 2. Делитесь опытом

Не стоит делать вид, что вы единственный в мире гуру. В сети множество экспертов, чей опыт может быть полезен как вам, так и вашим клиентам.

  • Давайте ссылки на блоги других экспертов отрасли (не бойтесь потерять посетителей, наоборот, они будут воспринимать вас как источник еще более ценной информации);
  • Публикуйте удачные статьи других авторов (с их разрешения, разумеется).

Важная задача — отобрать действительно полезную информацию. Каким бы ни был интересным контент на стороннем ресурсе, убедитесь в его достоверности. Если ваши посетители получат ложную информацию, виновником будете только вы и никто другой.

Принцип 3. Создайте обратную связь

Предложите вашим посетителям поделиться собственным опытом и мнением относительно тематики. Это может быть выражено в виде комментариев, вопросов, отзывов или собственных историй.

Принцип 4. Образовывайте

Первостепенная цель посетителей B2B-блогов — получение новых знаний. А значит, этому пункту нужно уделить особое внимание. Тщательно готовьте каждую статью. Не лейте воды, скорее всего, ваши читатели — занятые люди.

Как можно дать новые знания?

  • Рекомендуйте полезные книги;
  • Публикуйте данные новейших исследований;
  • Анализируйте ситуацию на рынке;
  • Ссылайтесь на новостные ресурсы, давая тем самым самую свежую информацию;
  • Отвечайте на вопросы;
  • Опишите реальный пример из жизни, где был задействован ваш продукт/услуга.

Когда вы поймете, что у вас сложилась определенная заинтересованная аудитория, можете начинать организовывать семинары и вебинары.

Принцип 5. Не скрывайте своих успехов!

Вряд ли посетители будут доверять компании, о достижениях которой ничего не известно.

Как рассказать о себе?

  • Делитесь своим удачным опытом (case study);
  • Пишите о текущих делах фирмы;
  • Публикуйте информацию о развитии вашей компании, подкрепляя её цифрами.

Не нужно углубляться в подробности и раскрывать конфиденциальную информацию. Достаточно общей статистики, например: «За последние 3 месяца мы опубликовали 50 статей в Известном Издании».

Принцип 6. Размещайте визуальный контент

Визуальная информация улучшает восприятие текста.

Как создать интересный визуальный контент?

  • Создавайте инфографику;
  • Придумывайте собственные мемы;
  • Иллюстрируйте цитаты известных в вашей отрасли людей.

Постить котиков — проверенный вариант. Лайки и комментарии вам обеспечены, но не забывайте, что ваша аудитория пришла за знаниями, а не за развлечением.

Что в итоге?

Конечно, перечисленные принципы — далеко не все, можно назвать ещё, как минимум, 10. Но эти — самые главные, и с ними ваш блог наверняка расцветёт и приобретёт благодарных подписчиков.

В заключение хотим напомнить, что действительно интересный B2B-блог может быть только у профессионально подкованного специалиста. Читайте специализированную литературу, следите за последними новостями, общайтесь с экспертами вашей отрасли, и у вас не будет проблем с написанием полезного и интересного контента для вашей аудитории.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is