Как мы фронтендом продавали: история падения и взлета
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?
Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.
Если у вас дорогой продукт, который сложно продать в лоб — не бейтесь в стену лбом, смените стратегию. Продавайте что-то простое. Подробнее — в этой статье.
В этой статье мы расскажем о том, что вас на самом деле ждет до и после запуска холодных звонков, на что нужно обращать внимание, а также какой можно получить результат (в том числе в цифрах).
75% лидов продажники воспринимают как пустую трату времени: нужно вложить слишком много усилий, чтобы продвинуть такие лиды дальше по воронке продаж. Но правильно ли это с точки зрения бизнеса?
Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Мы продолжаем публиковать подборку инструментов контент-маркетинга, которые помогут решить задачи вашего продвижения.
Эффективность вашего сайта связана с его содержимым. Легче всего добиться эффективности веб-площадки, используя качественный контент. Но если это просто, почему многие сайты не приносят результата?
Работая с клиентами, учитывайте их страхи и опасения. Они не знают, какой будет результат и продвинется ли сделка на последующих этапах. Кейсы покажут ваш успешный результат и процесс работы компании.
Занимаясь контент-маркетингом более 4-х лет, мы наработали базу «помощников» — различных сервисов и инструментов, которые помогают сделать контент-маркетинг качественнее. Оцените и вы их пользу.
Есть множество способов сделать вашу презентацию интересной и привлекательной. В этой статье мы собрали 21 простой прием, который поможет поднять эффективность вашей презентации.
Про контент-маркетинг слышал любой мало-мальски грамотный маркетолог. Большинство даже в курсе, что существует стратегия контент-маркетинга. А вот что это такое и как она работает, понимают единицы.
Контент-маркетинг более широкое понятие. SEO 2.0 не включает в себя инфографику и видеоконтент. На наш взгляд развитие SEO будет происходить через SEO 2.0 и только потом всё придёт к контент-маркетингу. Контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия, и далеко не все готовы к её построению уже сейчас.
Хорошая статья. Сейчас очень часто говорится о контент-маркетинге как об убийце SEO, но это пока утопия. Поисковая оптимизация изменяется и адаптируется под нужды клиентов, появление SEO 2.0 тому пример. Хотя будущее однозначно за контент-маркетингом, это будущее еще не наступило)
Ну с таким подходом любое присутствие в соцсетях опасно) Вы считаете, что последствия для компании будут менее губительными, если накосячит один из 30 «любимчиков»?
Создавая такой огромный разрыв между читателями и читаемыми, бренд дистанциирует себя от аудитории.
KFC не обманывает, он создаёт дружественную атмосферу вокруг своего бренда. К KFC обращаются как к другу, а не только с критикой.
В профиле MTS мы видим в основном претензии, у KFC — слова благодарности.
В статье говорится в целом об ошибках, которые совершают компании, ведя твиттер. Возможно, для «Вконтакте» такое поведение не критично, но представьте на его месте любой малый бизнес. Согласитесь, вряд ли компания вызовет широкий интерес, вещая только о своих текущих делах.
Спасибо за пример. Сложно не согласиться, назойливость раздражает)
"...Я в поисках того, что еще конкретно в нашем городе не использовалось для продвижения юридических фирм" — не выдумывайте велосипед. Евгения, не ставьте себе так задачу НИКОГДА — провал обеспечен. Лучше задайтесь таким вопросом: "Как выстроить работу компании так, чтобы ПК доверяли сотрудникам нашей компании и рекомендовали нас своим знакомым" — Вот эту задачу и решайте)))
Евгения, не переживайте вы так. Описываемая вами ситуация - нормальна. Маркетинг — это постоянный поиск и ломание головы, так что все ОК.
Вот вы пишете: "На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал." — А как вы это используете в своем маркетинге? Подумайте, здесь можно найти немало способов привлечения клиентов.
Спасибо за коммент!
Блоги навскидку:
http://www.kongru.ru/blog/
http://blog.sibirix.ru/
http://serenity.su/blog/
http://blog.hubspot.com
Ну и у Тёмы есть чему поучиться http://tema.livejournal.com/