Монетизация интернет-СМИ: модель групповых покупок
СМИ до сих пор не научились зарабатывать в сети. Например, The Financial Times пытается заработать хотя бы фунт в день, а The Guardian грозит отказаться от печати и поставить
СМИ пытаются экспериментировать с монетизацией, но пока популярным способом зарабатывания остается введение
Основатель Federated Media Джон Баттл предложил СМИ новую идею монетизации. Недавно журнал Esquire провел эксперимент и сделал свой очередной выпуск в сети платным — $1,99. Тогда Баттл предложил, почему бы не снижать цену до минимальной за каждого пользователя, который согласился купить
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Этот принцип используют купонные сервисы. Когда покупку делает определенное количество пользователей, компания снижает цену. Разумеется, условия анонсируются заранее для привлечения покупателей. Принцип групповой покупки используется и в обратных аукционах, где покупка происходит после того, как пользователи сами собираются и предлагают продукт для покупки, а аукцион уже под образовавшуюся группу доставляет товар.
Вот что
Модель может работать следующим образом: часть
Джон Баттл указывает еще на одно преимущество модели — ценообразование строится таким образом, что стимулирует пользователя на социальный обмен прочитаными материалами, поскольку так он сможет привлечь больше покупателей, в результате чего общая стоимость материалов снизится.
Преимущества модели Баттла довольно очевидны, но примут ли издатели ее? Ведь они могли увеличить таким образом свое присутствие в соцсетях, увеличить рекламные доходы, так как читатели действительно интересуются изданием и его материалами. Баттл считает, что главная проблема заключается в консерватизме издателей, которые до сих пор работают по закостенелому принципу офлайновой экономики — при повышенном спросе цена продукта увеличивается.