Как составить правильный медиакит
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.
Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».
Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.
Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.
Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.
Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.
Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».
Примерно пятой части экономически активного населения РФ приходилось использовать социальные сети для поиска работы. Однако, по данным исследования Superjob, успешным этот опыт считает лишь 3% из них. Нора Киркиж выясняет, приспособлены ли соцсети для «джоб-хантинга» и что по этому поводу думают сотрудники HR-агентств.
Однажды мы спросили подписчиков паблика Cossa.ru, какими они пользуются блокнотами, кроме всем известного Evernote. Варианты ответов — OneNote или Google Keep, которые на рынке уже годы. А между тем, App Store и Google Play переполнены приложениями для хранения заметок, ссылок и файлов. В чем их принципиальное отличие друг от друга и на какие стоит обратить особое внимание? Представляем десятку самых интересных.
Музыкальные сервисы SVOY, Zvooq и онлайн-радио 101.ru в сентябре начали тесты аудиорекламы, которую им предоставила профильная компания Unisound через свою рекламную сеть. Cossa.ru узнала, как работает формат и чего от него ожидать музыкальной индустрии.
Если идея не подошла клиенту, это еще не значит, что ее нужно выкидывать на помойку — в августе прошел четвертый фестиваль нереализованных рекламных проектов. Редактор Cossa.ru разбирается, зачем обсуждать забракованные проекты и почему творчество в рекламе почти всегда остается за кадром.
Мы попросили аналитический сервис JagaJam собрать для нас данные по Топ-10 брендов в Instagram, чтобы разобраться, как работают бренды в этой соцсети и каких успехов достигают.
Socialbackers проанализировал 3 тысячи брендов на Facebook, 500 в Twitter и 118 в Instagram, чтобы представить лучшие примеры успешного SMM в индустрии моды.
Уже второй год подряд в Петербурге проходит LIVE Event, где встречаются активные подписчики сообщества LIVE, чтобы познакомиться офлайн друг с другом и командой «ВКонтакте», сделать селфи с Георгием Лобушкиным и сходить на экскурсию в Дом Зингера.
Сергей, простите. Мы с радостью опубликуем ваши материалы по теме психологии маркетинга.
Сергей, вы совершенно неправы. Однако, если Вы хотите какой-то совет дать или у вас есть альтернативы к переводу или интерпретации, то милости просим.
да, утро вечера мудренее
Илья, приведите примеры, а мы спросим у администраторов этих групп, как они живут.