Лучшее из мира digital #5
Facebook больше Livejournal в Рунете
TNS опубликовал данные, согласно которым аудитория Facebook в Рунете в октябре 2011 года составила 13.4 млн человек (при 4.8 млн аккаунтов). В итоге Facebook обогнал Livejournal по месячной посещаемости. Забавно читать комментарии Ильи Дронова о том, что ежедневная посещаемость в ЖЖ выше. Хорошо, Илья, ну и что?Клонирование иностранных сервисов - способ добиться успеха
Роман Иванов, один из топ-менеджеров Яндекс, в своем френдфиде (этот сервис - дедушка твиттера и фейсбука) опубликовал любопытный график:
Речь о том, что sprashivai.ru, отечественный аналог сервиса личных вопросов forspring.me, обошел по популярности в Рунете оригинал. Записываем на будущее, копирование западных сервисов действительно помогает добиться успеха. Иногда. Как вы будете монетизировать эту популярность - вопрос остается открытым.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Примечание: составить такой же график для любого другого сервиса, фразы или персоны вы можете воспользовавшись сервисом Google Trends.
Исследование интернет-торговли от PwC
PricewaterhouseCoopers выпустил исследование о рынке интернет-торговли. У ребят есть небольшие проблемы с терминологией, но инсайтов в отчете предостаточно. К примеру, в 2011 году уже 32 % респондентов использовали банковские карты для оплаты товаров в интернет-магазинах, 60 % делали покупки с использованием мобильных устройств.
Вконтакте вводит верифицированные аккаунты
Подобная система верификации есть у сервиса Twitter. Суть ее в том, что на страницах известных людей появляется специальный значок, позволяющий отличить реальный аккаунт от аккаунта подражателя. Подробнее о нововведении можно почитать по ссылке. Мы крайне рады шагу Вконтакте, так как теперь проще будет понять, в каком профиле пишет настоящий президент или Катя Самбука.Видеореклама по TRP модели
Mail.ru делает попытку осуществить мечту всех медийных агентств и побороться за ТВ бюджеты. Mail.ru совместно с Aegis media разработали методологию продажи показов видеорекламы по TRP модели (как это происходит на ТВ). Лично я воспринимаю подобные инструменты как шаг назад. Фактически они выгодны медийным агентствам и ленивым клиентам, которые не разбираются в digital. Вам больше не нужен будет сайт, контекстная реклама или поисковая оптимизация, если вы федеральный бренд и покупаете GRP и TRP одновременно в сети и на ТВ. Это как сделать лоботомию мозга рынку диджитал.Видео инфографика о мире социальных медиа (eng)
Просто посмотрите:Twitter обновляет вид кнопок для сайтов
Новый вид кнопки "Следовать" призван увеличить конверсию в тех, кто подписывается на аккаунты бренда. Спешите устанавливать:Подобный рейтинг выходит в России и Украине ежегодно. Касается он в большей степени медийных агентств, поэтому является сильно однополярным. Если вам предстоит работать с украинскими партнерами, он может быть вам полезен.
Смотреть рейтинг медийных агентств Украины.
Социальные медиа в Китае (eng)
Коллеги по редакции запрещают мне размещать ссылки на англоязычные материалы, но стоит признать - не все требует перевода. Издание Mashable опубликовало инфографику о digital рынке Китая, в частности, раскрывающей ситуацию с социальными медиа в Китае.Chrome - браузер № 1 в мире и в России (eng)
Достаточно сенсационным является тот факт, что браузер Google Chrome (кстати, отличный браузер, 2/3 редакции им пользуется) обошел Firefox в мире. Динамика долей браузеров в мире:
Интересно и то, что и в Рунете Chrome стал браузером № 1.
Динамика долей браузеров в Рунете (liveinternet).
Доля Chrome в Рунете в ноябре 2011 года составила 18.3 %. Правда, если вдаваться в подробности, Internet Explorer лидирует благодаря наличию трех версий с долей 18.5 % в ноябре.Спасибо, что оставляете свои комментарии (если оставляете)! Советуйте нам новости и события для добавления в последующие дайджесты. Можете написать в комментарии или же написать твит с хештегом #cossa, включащий ссылку на рекомендуемый материал.