13 советов о том, как упростить жизнь
Вы сталкивались когда-нибудь с ощущением, что не успеваете выполнить свою работу? Представляю вам перевод статьи Лео Бабуты — автора блога Zen Habits о том, как сделать жизнь и работу проще.
Учитывая последние новости, социальная коммерция бесперспективна. Желаю удачи.
Вы сталкивались когда-нибудь с ощущением, что не успеваете выполнить свою работу? Представляю вам перевод статьи Лео Бабуты — автора блога Zen Habits о том, как сделать жизнь и работу проще.
Встречайте очередной обзор лучших материалов из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. И заходите на Cossa по пятницам и в выходные, чтобы прочитать всё интересное, что появилось в Рунете.
Автор дайджеста взял и отобрал для вас лучшие материалы из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. Подобные дайджесты будут выходить каждую пятницу.
Спасибо, попробовал. Приложение в ВК не работает.
Учитывая последние новости, социальная коммерция бесперспективна. Желаю удачи.
Вы сталкивались когда-нибудь с ощущением, что не успеваете выполнить свою работу? Представляю вам перевод статьи Лео Бабуты — автора блога Zen Habits о том, как сделать жизнь и работу проще.
Встречайте очередной обзор лучших материалов из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. И заходите на Cossa по пятницам и в выходные, чтобы прочитать всё интересное, что появилось в Рунете.
Автор дайджеста взял и отобрал для вас лучшие материалы из мира digital. Читайте подробности, делитесь со своими друзьями. Подобные дайджесты будут выходить каждую пятницу.
ComScore выкатил очередной релиз с цифрами интернет-пользователей разных европейских стран. Если вы вдруг не прочитали заголовок статьи, скажу: так и есть, Россия № 1 в Европе по числу интернет-пользователей. Об этом уже написали уважаемые издания вроде Lenta.ru. Я же предлагаю подумать, что нас ждет впереди.
Стоит отметить, что как факт - это интересно, совершенно непонятно, что происходит с группами в России. Сколько их, сколько там человек, кому это может быть интересно.
Отечественному диджитал не хватает критического взгляда со стороны.
Рад сообщить, что с сегодняшнего дня на Коссе будет больше личного и дискуссионного.
Еще один интересный факт - у диджитал менеджеров в брендах в большинстве своем нет доступа к инструментам TNS по изучению пересечения площадок. Подписку на доступ нужно покупать, а из брендов это нужно разве что FMCG.
Мне очень не хватает комментариев от людей из рынка. То, что я о чем-то не пишу означает, что я чего-то не знаю. Буду рад, если напишите про бренд-менеджеров и "новогодние подарки".
До сих пор не понимаю, как Твиттер будет жить и зарабатывать.
Вышел отличный обзор с прогнозом по рекламным доходам Твиттера до 2013 года:
http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1008615
Сервису обещают $ 400 млн в 2013 году. К слову, в 2011 ребята планируют заработать $ 140 млн.
Постоянно вижу новости вроде "Твиттер пытается откусить кусок политического пирога выборов в США 2012" и "Твиттер пересматривает рекламную модель".
Стоит признать, что сервис так и не стал понятным инструментом для маркетологов и последние новости его таковым тоже не делают.
Всё ок, но я так и не понял о чем статья. Comscore и Google по-разному считают интернет?
Очень жду статью с обзором сервиса и описанием того, как именно происходит генерация трафика из stumlbeupon во внешний интернет.
Ребята, а почему так мало отзывов слушателей?
Было бы здорово увидеть что-то вроде краткой справки с выводами об Икре:
* Сильные и слабые места
* Место проведения
* Стоимость (и куда идти платить)
* Кому стоит пойти
Рассказ американского финансиста, Роберта Позена о том, как он управляется с делами. Мне крайне импонирует его подход, предполагающий послеобеденный сон, нацеленность на результат и другие принципы.
Статья вышла в июньском номере Harvard Business Review.
Будет что рассказать, напишу. Но вы от меня не дождетесь статьи в стиле "мы такие классные придумали крутую идею и здорово ее реализовали". У меня будет с рифами и всем подобным. Натуралистично.
Если для вас все так очевидно, раскройте мне глаза на пару хорошо организованных кампаний в Рунете. Я серьезно.
Яндекс отказался от использования eyeBlaster на главной странице. Пару недель назад об этом с ними говорил.
Про задействование площадок с сильно пересекающейся аудиторией я пишу исходя из опыта размещения рекламы. Часто сами бренд-менеджеры запрашивают подобное размещение у агентств.
В остальном я не понял вашего комментария.
Выводы уже несколько лет обсуждают в кулуарах.
Если коротко, то ситуацию изменит внедрение RTB (real time bidding) платформ для медийной рекламы. Своеобразный аналог Яндекс Директа и Google Adwords.
Я считаю, что Яндекс выкатит подобное решение в течение 2012 года.
Коммитменты подписывает медиа-менеджер, который отвечает в целом за закупки медиа для продвижения продукта. Повлиять на этот процесс интернет-маркетологу невозможно.
В последнее время мы много говорили про социальные медиа, digital-стратегии и многие другие трендевые вещи. Но совсем ничего о рынке медийной рекламы. Срываем покровы.
Недавно Николай Белоусов из Panasonic разместил в своем Facebook заметку о том, на что digital маркетологи должны обращать внимание при проведении рекламных кампаний. Cossa.ru публикует список этих пунктов для своих читателей.
У каждого маркетолога должна быть мечта. Самая распространенная — выиграть Cannes Liones. Если вы digital-маркетолог, то Cyber Liones. Измени сознание — тоже мечта. Более 200 диджитал-специалистов из агентств, площадок и крупнейших брендов собираются раз в год для того, чтобы познакомиться, поговорить и потусоваться. В этом году конференция прошла во Вьетнаме, в Ханое. Там довольно душно и жарко, но у участников была возможность есть свежие фрукты каждый день.
Проект NewSMB изучает опыт компаний, которые используют современные инструменты для работы со своей аудиторией. В этот раз NewSMB взял интервью у Николая Белоусова, руководителя направления интернет-маркетинга Panasonic в России.
Список российских должников теперь доступен в соцсетях
Спасибо, попробовал. Приложение в ВК не работает.