Топ-30 медиаперсон — рейтинг упоминаемости в СМИ и соцмедиа, ИЮНЬ 2017 года
Публикация и инфографика МИА «Россия Сегодня» по итогам свежего, июньского «Рейтинга медиаперсон в русскоязычном интернете» по результатам ежемесячного исследования Аналитического центра Brand Analytics уже появились на сайте.
В июне выпускник филфака СПБГУ, создатель ВКонтакте и Telegram, а ныне эмигрант Павел Дуров вернулся в топ упоминаемости среди российских СМИ. Возможная блокировка мессенджера обеспечила его создателю супер-рост упоминаемости в соцмедиа, а заочный диалог с главой Роскомнадзора Александром Жаровым помог ему попасть и в повестку широкого круга российских СМИ. В результате Дуров стал лидером и относительного, и абсолютного роста по упоминаемости в СМИ.
Справка:
Исследование проведено аналитическим центром Brand Analytics в июне 2017 года. Для расчёта рейтинга были проанализированы 600 085 071 русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 4 266 971 материалов СМИ.
Для построения рейтинга используется технология автоматизированного интеллектуального анализа текстов по выделению «сущностей» (Named Entity Recognition) — персон, названий организаций, продуктов, событий, топонимов и прочего.
Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
О Brand Analytics:
Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 50 млн сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив — свыше 50 млрд документов.