Топ-30 СМИ – Интегральный рейтинг цитируемости российских СМИ: в СМИ и соцмедиа, ИЮНЬ 2017 года
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Аналитический центр Brand Analytics представляет июньские данные регулярного ежемесячного исследования: "Рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет".
Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться.
В мае в первую пятерку входят вернувшаяся на уровень февраля Lada, Toyota, Audi, BMW и Mercedes.
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за май 2017 года. В основе — данные по социальным сетям ВК, FB, Instagram, Twitter, МойМир, LJ.
Brand Analytics представляет результаты июньского “Интегрального рейтинга цитируемости СМИ в СМИ и социальных медиа”.
Аналитический центр Brand Analytics представляет июньские данные регулярного ежемесячного исследования: "Рейтинг медиаперсон в русскоязычном сегменте интернет".
Июньские погодные выверты, экзамены-каникулы, футбольные неудачи – можно искать множество причин, но данные есть факт: интерес к классическим медиаресурсам продолжает снижаться.
В мае в первую пятерку входят вернувшаяся на уровень февраля Lada, Toyota, Audi, BMW и Mercedes.
Представляем данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за май 2017 года. В основе — данные по социальным сетям ВК, FB, Instagram, Twitter, МойМир, LJ.
Лидерами рейтинга в мае 2017 года стали World of Warcraft, Warface, Dota, CounterStrike и World of Tanks.
Несмотря ни на что, с верой в лучшее и по многочисленным просьбам клиентов — мы создали Telegram-бот, чтобы пользователи Brand Analytics могли получать оповещения через мессенджер.
Brand Analytics будет предоставлять статистику, рейтинги и исследования на основе анализа русскоязычных соцмедиа и данных по другим макрорегионам.
14 июня, почти сразу за Днем России, наступил другой праздник — международный день блогера. У Brand Analytics небольшой подарок по этому случаю — Топ-20 YouTube-блогеров по итогам мая.
Традиционно в "пантеоне" СМИ исключительно политики и Петр Ильич Чайковский, обогнавший экс-президента Франции. В повестке соцмедиа политика хорошо смешана с русским рэпом, Киркоровым и футболом.
Анастасия, спасибо, что обратили внимание! Это не опечатки – особенности порой слетающего форматирования. Кажется, все поправили)
Все очень просто и линейно.
В исследования включены либо те источники, с которыми у нас есть прямые договоренности, либо те, у которых есть открытое API, предоставляющее доступ к полным данным, либо источники, данные по которым мы получаем через партнеров. Данные по ОК сейчас мы получаем через партнеров. Это не на 100% полные данные, а данные по топ-100 тысячам групп. Поэтому включать их в исследование некорректно.