Пользователи Brand Analytics теперь могут подключить Telegram-оповещения
В системе Brand Analytics предусмотрены 11 типов “новостей”. До этого были предусмотрены только e-mail-нотификации. Сейчас вы можете добавить Telegram или использовать только его, если вам проще осуществлять real-time-контроль инфополя бренда через этот мессенджер.
Напомним, в Brand Analytics возможно создать несколько оповещений с разными настройками – в том числе система может присылать вам нотификации о появлении в темах новых сообщений с определенной аудиторией, вовлеченностью или количеством комментариев. Все Telegram-оповещения, которые вы создадите, будут приходить через один бот-аккаунт.
Обратите внимание, список оповещений, которые вы будете получать в Telegram, отображается в колонке слева.
Нажмите “Подписаться”, а затем “Старт” для использования Telegram-бота.
В списке оповещений теперь можно видеть, какой из способов используется, – e-mail или Telegram, — также в колонке Telegram выводится полный список подписанных аккаунтов (даже если это не пользователи Brand Analytics).
Оповещения с одним способом нотификаций можно удалить прямо в этом окне. Если у вас подключены и e-mail-нотификации, и Telegram-бот, и вы хотите отписаться только от Telegram, войдите в редактирование оповещения и нажмите “Отписаться”.