#продвинутые: как стать частью комьюнити профессионалов нового формата
Речь не только о клиентах. Выстраивать отношения необходимо с общественностью, властью, медиа, партнерами, инвесторами, командой, руководством. Коммуникация — это весь тот имидж компании, который вы задаете, начиная от позиционирования бренда и команды до продвижения продукта в диджитал-среде, во время живых событий и создания пользовательского опыта и цифровых активов.
Научиться всему этому в традиционном университете невозможно. Существующие #продвинутые специалисты коммуникаций учились «в полях». Методом собственных проб и ошибок. На путь к успеху потребовались многие годы и многие ресурсы. Известно, что ошибка во время обучения - это урок, но ошибка во время работы - это урон. Зачастую урон для всей индустрии. В январе этого года было принято решение изменить текущую систему формирования экспертов-коммуникаторов, структурировать знания, выделить действительно востребованные компетенции и обновить инструментарий. Мы создали Московскую школу продвинутых коммуникаций MACS на базе Университета креативных индустрий Universal University.
Зачем? Сделать индустрию коммуникаций более профессиональной и сформировать специалистов нового поколения. В этом смысле для меня школа MACS — это не Moscow Advanced Communications School, как она официально называется, а Magic Academy of Communicative Science. Всего за 8-9 месяцев обучения на студенты получают навыки и компетенции, которые позволят им занять менеджерские позиции в индустрии сразу после получения диплома.
Почему? #Продвинутые — это сообщество специалистов, которые не только доверяют профессионализму друг друга, но повышают собственный социальный капитал и профессиональную ценность, обмениваясь опытом, создавая общий проекты. Центр сообщества #продвинутые - школа MACS. Выпускники MACS получают максимальное конкурентное преимущество. Они напрямую учатся у продвинутых экспертов во время учебных проектов и стажировок. Получают профессиональные навыки и инструменты, делятся инсайтами и становятся высококлассными специалистами. Студенты MACS становятся частью сообщества #продвинутые c первого дня обучения, разделяя ценности и принципы самых прогрессивных коммуникаторов.
Продвинутый специалист — осознанный.
Он знает, зачем он пришел в индустрию. Он НЕ случайный человек. Он отдает себе отчет в том, что у него получается хорошо, а что необходимо прокачать. Умеешь разрабатывать стратегии продвижения, но не владеешь digital-инструментами? Это повод сесть и разобраться в вопросе и стать тем, кого отрывают с руками крупнейшие работодатели или в проекты которого инвестируют самые консервативные инвесторы.
Продвинутый специалист — эффективный.
Нет смысла тратить время на рутину, которая не приносит ощутимой пользы. Не получается? Значит, пришло время что-то менять: тематику, методы, инструменты, платформу, команду. Нацеленность на результат и работа «от бизнес-задачи» — альфа и омега продвинутого подхода.
Продвинутый специалист обладает интегрированными навыками.
Сегодня ты готовишь специальное событие для партнеров, завтра — работаешь с аналитикой внимания и пользовательским опытом, а послезавтра — спасаешь репутацию компании в связи со сменой акционеров. Продвинутый коммуникатор владеет множеством навыков и инструментов и искусно применяет их исходя из ситуации. Никакой рутины, зато серьезная нагрузка на оба полушария мозга.
Продвинутый специалист владеет актуальными инструментами и востребованными компетенциями.
Такие понятия, как цифровая трансформация, интегрированные кампании, интерактивное вовлечение потребителя, performance маркетинг, репутационный менеджмент, фандрайзинг, employer brand и employee engagement, — для него не абстрактные термины, а самые актуальные и востребованные профессиональные компетенции. Компетенции, которыми он владеет в совершенстве.
Продвинутый мыслит в стиле agile.
При реализации проекта профессионалы нового формата не опираются лишь на заранее созданный план. Они учитывают меняющиеся условия и обратную связь от заказчиков и пользователей. Они анализируют тренды и умеют предугадывать будущее, не загоняя в рамки себя или свою команду. Такой подход позволяет экспериментировать с поиском решений, не ограничиваясь жесткими стандартами.
Продвинутый легко решается на карьерную эволюцию.
Можно много лет занимать одну и ту же позицию, а можно в один день пойти дальше. Двигаться вверх по карьерной и социальной лестнице, расширять собственный горизонт, идти навстречу новому и интересному — решиться на такое сможет не каждый.
#продвинутые убеждены в эффективности философии lifelong learning.
Почему? Потому что в мире коммуникаций всё слишком быстро меняется. Пять лет назад достаточно было обновлять сайт и страницы в двух соцсетях, два года назад общение перешло в мессенджеры и чат-боты, сегодня ты должен завоевывать цифровые площадки в мобильном пространстве, а через год к этому добавится 3D и дополненная реальность. Новые каналы коммуникации — это новый контент и формат общения, а, значит, и новые компетенции. Не говоря о том, что наступившая эпоха цифровой экономики требует обновления данных, инструментов, навыков и компетенций повсеместно. Особенно в коммуникациях. Если не хотите остаться не у дел всего через каких-то несколько лет, правильное решение надо принять уже сейчас.