Возьми трансформацию под контроль: как управлять бизнесом в меняющейся среде
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Зачем учиться управлять изменениями и как программа «Управление трансформацией бизнеса» школы MACS поможет трансформации вашего бизнеса или бизнеса заказчика.
Каким был учебный год в MACS и что изменилось у выпускников факультета Digital Коммуникации? Рассказывают выпускники Школы.
В школе MACS защитили коммуникационные стратегии и получили дипломы выпускники программы «Репутационный менеджмент». Что запомнилось выпускникам за год учебы в MACS?
11 июля в школе MACS состоится презентация книги Татьяны Спурновой «Event своими руками» — руководства по созданию мероприятий с лайфхаками автора. Рассказываем про книгу и автора.
Почему управление изменениями стало обязательным навыком всех современных топ-менеджеров и что необходимо для постоянного совершенствования бизнеса?
Зачем учиться управлять изменениями и как программа «Управление трансформацией бизнеса» школы MACS поможет трансформации вашего бизнеса или бизнеса заказчика.
Каким был учебный год в MACS и что изменилось у выпускников факультета Digital Коммуникации? Рассказывают выпускники Школы.
В школе MACS защитили коммуникационные стратегии и получили дипломы выпускники программы «Репутационный менеджмент». Что запомнилось выпускникам за год учебы в MACS?
11 июля в школе MACS состоится презентация книги Татьяны Спурновой «Event своими руками» — руководства по созданию мероприятий с лайфхаками автора. Рассказываем про книгу и автора.
Что такое digital-маркетинг? Если вы не знаете ответ, дорога в будущее вам закрыта. Разберитесь сейчас — рассказываем на пальцах вместе с топ экспертами школы MACS, что нужно знать о digital в 2019.
Студенты пяти факультетов школы продвинутых коммуникаций MACS защитили дипломы и стали первыми выпускниками школы. Каким был учебный год в MACS и что говорят сами студенты?
Какими будут PR и востребованный коммуникатор в мире огромных объёмов информации, возникающих и распространяющихся с бешеной скоростью?
Бизнес без истории больше не эффективен, потому что люди выбирают «бренды со смыслом». Как бизнесу понять клиента и создать историю, которая откликнется у аудитории?
Успешные деловые события — это не конференции об итогах года с монотонными спикерами, а шоу с драматургией, интересным контентом и механиками вовлечения. Каким должно быть идеальное деловое событие?