10 главных вопросов: digital маркетинг для тех, кто хочет разобраться
Ежедневно 1 000 000 новых пользователей регистрируются в интернете, недельный охват на YouTube давно обогнал первый канал. 3.5 миллиарда человек общаются в социальных сетях. Если не хочешь остаться неудел, пора наконец разобраться в этом волшебном мире интернет рекламы. Что нужно знать и зачем, чтобы стать гуру? Рассказывают преподаватели интенсива «Digital маркетинг. Для тех, кто хочет разобраться» в школе MACS.
Кому и зачем важно разобраться в digital маркетинге?
Если хочешь сменить профессию — специалистам любых гуманитарных и прикладных профессий, планирующим сменить карьерную траекторию на более перспективную и высокооплачиваемую.
Если хочешь повысить свою цену на рынке — специалистам по маркетингу, PR и Event для перехода на новый профессиональный (и зарплатный) уровень.
Если хочешь развивать свой бизнес — предпринимателям и владельцам бизнеса для понимания особенностей коммуникации в digital-среде, контроля и оценки исполнителей.
Что нужно знать, чтобы стать специалистом в digital?
10 вопросов, зная ответы на которые ты можешь смело называться продвинутым и успешным.
1. Какое место интерактивные коммуникации занимают в маркетинг-миксе?
2. Каким образом формируется бренд и его экосистема?
3. Как функционируют интерактивные медиасреды?
4. Что включает в себя digital-экосистема бренда?
5. Как изучать потребности аудитории и работать с инсайтами потребителя?
6. Какие перспективы есть у digital-технологий?
7. Как устроены и в чем специфика взаимоотношений клиентов и digital-агентств в России?
8. Работа с брифом: что это такое, как анализировать, структурировать, эффективно коммуницировать с клиентом?
9. Разработка идей: как генерировать и как представлять клиенту?
10. Как устроена креативная команда, как распределятся роли и как строится процесс работы?
Узнай ответы на все вопросы можно на базовом курсе «Digital маркетинг. Для тех, кто хочет разобраться» в школе MACS. Изучи интерактивные коммуникации под руководством экспертов топовых digital-агентств России и будь впереди конкурентов.