Как продать проект через Instagram. Сайт радиостанции «Говорит Москва» от Greensight
История этого проекта началась, когда наш исполнительный директор Павел отдыхал в одной из южных стран. Непринужденно попивая коктейль и листая инстаграм, он наткнулся на пост Сергея Доренко, которому был нужен сайт. Поскольку предыдущие исполнители подвели Сергея, проект нужно было запускать в самые кратчайшие сроки.
В тот же день наш гендиректор Егор Волков связался с Сергеем Доренко, а уже через несколько дней была назначена встреча с заказчиком.
От Сергея Доренко мы получили задачу сделать «гениальный сайт».
Было решено разработать адаптивную версию сайта и мобильное приложение радиостанции.
Все уже давно поняли, что контент на первом месте. А мы, применяя инженерный подход, знаем как сделать взаимодействие с ним удобным и эффективным.
Мы спроектировали и отрисовали макеты сайта под различные разрешения экрана, затем довели до ума все пользовательские сценарии и переходы. Теперь все продумано, отлично работает и, конечно, выглядит замечательно.
"Говорит Москва" — это не просто сайт радиостанции, а заметный информационный портал с новостями, интервью и блогами, где интерактив и общение со зрителями в эфире — главная отличительная черта.
Самое важное — в верхней части. Для пользователей, которые часто заходят на сайт, здесь выводится выжимка всех новых материалов.
При публикации интересной подборки фотогафий на актуальную тему под блоком главных новостей появляется блок «Фоторепортажи».
В нижней части — 3 основных потока информации. Контентная часть разделена на три раздела: новости, интервью, блоги. Обновление постов выстраивается хронологически.
Несколько ключевых фактов о проекте:
- быстрый запуск первой версии за 3 месяца;
- десятки тысяч уникальных посетителей в сутки;
- собственная разработка на базе фреймворка Django;
- проект находится у нас на поддержке и постоянно развивается.
Что же в результате получилось из проекта, который был начат в инстаграме? Интересный, лаконичный и познавательный сайт для любой аудитории — именно так, как хотел наш заказчик. Задача была успешно выполнена, а Сергей Доренко иногда даже хвалит сайт в прямом эфире.
я думал вы о чём-то интересном – например о том, как ВНУТРИ инстаграма сделать сайт..
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/205409-ikea