CSI: Определить уровень удовлетворенности клиентов
Качество обслуживания клиента – это важный критерий, по которому клиент определяет вернется он еще раз к бренду за продуктом, услугой или же уйдет к конкуренту.
Согласно исследованию HubSpot, 80% респондентов перестанут пользоваться услугами бренда из-за некачественного обслуживания.
Удовлетворенность для бренда является ключевым фактором удержания клиентов и формирования потребительской лояльности.
Индекс удовлетворенности потребителей (Customer satisfaction Index, CSI) – это оценка уровня удовлетворенности клиента после взаимодействия с компанией. CSI отражает насколько успешным был клиентский опыт потребителя.
Во время общения с клиентом по телефону, клиенты часто пропускают пункт оценки обслуживания и сбрасывают трубку еще на этапе вопроса, но в социальных сетях такое происходит реже.
В Angry.Space есть возможность запросить у клиента оценку качества обслуживания прямо в диалоге, для этого не нужно заполнять формы и переходить по внешним ссылкам, все организовано в интерфейсе соцсети.
Для удобства мы разработали отдельный раздел статистики CSI, где отображается информация и наглядные графики по тому: сколько проводилось опросов и какой результат.
Пример запроса отзыва, через Angry.Space