Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.
А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.
Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.
Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.
Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.
Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.
А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.
Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.
Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.
Каждый из стартаперов сталкивался с тем, что в начале пути задач и процессов больше, чем доступных ресурсов. Многие процессы распределяется между несколькими сотрудниками. К чему это может привести?
Праздники прошли, выходные закончились, все блогеры подвели итоги года, ну а мы тоже времени зря не теряли и подготовили трендовые решения для работы с клиентами.
Имея даже целый штат сотрудников, компаниям до сих пор сложно решить главную задачу – и оперативно постить ситуативный контент, и молниеносно отвечать клиентам на сообщения, комментарии, твиты.
Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся к диалогам в соцсети
Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. Давайте их решим.
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
AngryАлексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)