Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AngrySpace +1

Angry Space +1

Место работы: angry.space
Работает с: 1 ноября 2017, 00:00
Немного обо мне: Angry.Space - это продвинутый инструмент для взаимодействия с клиентами в собственных сообществах. Объединяя потоки из нескольких социальных сетей, Angry.Space улучшает процесс обработки обращений, поступающих из этих каналов. Обновление данных происходит в режиме онлайн, поэтому вы ничего не пропустите.
Город: Москва
Добавил статью
18 октября 2022, 16:02
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей
Тренды
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей

Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей

Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.

Добавил статью
21 февраля 2022, 13:04
Как создать эффективную службу поддержки за 7 шагов
Тренды
Как создать эффективную службу поддержки за 7 шагов

Как создать эффективную службу поддержки за 7 шагов

Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.

Добавил статью
11 февраля 2022, 15:32
Топ 11 вопросов и ответов про Instagram в Angry.Space
Angry
Топ 11 вопросов и ответов про Instagram в Angry.Space

Топ 11 вопросов и ответов про Instagram в Angry.Space

А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.

Добавил статью
4 февраля 2022, 12:14
Идеальные клиенты и где они обитают
Angry
Идеальные клиенты и где они обитают

Идеальные клиенты и где они обитают

Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.

Добавил статью
28 января 2022, 13:16
Клиентам нравится, когда бренды подпевают в ТикТоке. Зачем крупные компании это делают?
Angry
Клиентам нравится, когда бренды подпевают в ТикТоке. Зачем крупные компании это делают?

Клиентам нравится, когда бренды подпевают в ТикТоке. Зачем крупные компании это делают?

Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.

Показать еще активности
Добавил статью
18 октября 2022, 14:08
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей
Тренды

Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей

Что нужно сделать, чтобы онлайн-клиенты хотели заходить к вам почаще.

Добавил статью
18 февраля 2022, 16:09
Как создать эффективную службу поддержки за 7 шагов
Тренды

Как создать эффективную службу поддержки за 7 шагов

Определяем каналы поддержки, регламенты и KPI. Выбираем эффективные инструменты и находим людей, которые справятся.

Добавил статью
11 февраля 2022, 15:32
Топ 11 вопросов и ответов про Instagram в Angry.Space
Angry

Топ 11 вопросов и ответов про Instagram в Angry.Space

А вы знали, что помимо того, что мы рассказываем про клиентский сервис и применяем свои же советы на практике, наша команда поддержки пользуется Angry.Space, чтобы ответить вам как можно быстрее.

Добавил статью
4 февраля 2022, 12:14
Идеальные клиенты и где они обитают
Angry

Идеальные клиенты и где они обитают

Похоже на название новой книги? Да, потому что отчасти это и есть самая настоящая фантастика.

Добавил статью
28 января 2022, 13:16
Клиентам нравится, когда бренды подпевают в ТикТоке. Зачем крупные компании это делают?
Angry

Клиентам нравится, когда бренды подпевают в ТикТоке. Зачем крупные компании это делают?

Если вы следите за трендами в соцсетях — то вы, конечно, уже видели, как пользователи полюбили атаковать тех поддержку банков и других сервисов, отправляя им по несколько строк из популярной песни.

Добавил статью
20 января 2022, 12:15
Неочевидный баг в организации бизнеса, который может незаметно уничтожить ваш SaaS-стартап
Angry

Неочевидный баг в организации бизнеса, который может незаметно уничтожить ваш SaaS-стартап

Каждый из стартаперов сталкивался с тем, что в начале пути задач и процессов больше, чем доступных ресурсов. Многие процессы распределяется между несколькими сотрудниками. К чему это может привести?

Добавил статью
10 января 2022, 15:28
2022: ТОП-6 трендов клиентского сервиса
Angry

2022: ТОП-6 трендов клиентского сервиса

Праздники прошли, выходные закончились, все блогеры подвели итоги года, ну а мы тоже времени зря не теряли и подготовили трендовые решения для работы с клиентами.

Добавил статью
17 декабря 2021, 15:26
Как управлять несколькими аккаунтами в соцсетях за пару кликов?
Angry

Как управлять несколькими аккаунтами в соцсетях за пару кликов?

Имея даже целый штат сотрудников, компаниям до сих пор сложно решить главную задачу – и оперативно постить ситуативный контент, и молниеносно отвечать клиентам на сообщения, комментарии, твиты.

Добавил статью
30 ноября 2021, 22:48
Достаточно ли быстро вы отвечаете своим клиентам в соцсетях?
Angry

Достаточно ли быстро вы отвечаете своим клиентам в соцсетях?

Всё больше клиентов предпочитают не писать в техподдержку на сайте, не писать на электронную почту, и тем более не звонить на горячую линию. Всё чаще пальцы пользователей тянутся к диалогам в соцсети

Добавил статью
30 ноября 2021, 22:43
О чём молчат операторы: 4 проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник
Angry

О чём молчат операторы: 4 проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник

Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. Давайте их решим.

Добавил комментарий
8 апреля 2019, 16:39

Секреты бесплатного продвижения в соцсетях

Angry

Алексей, поделитесь тогда, какие методы из статьи используете и какой больше всего вам нравится :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой