Как посчитать успех страницы в Facebook? (Инфографика)
Успешно ли идут дела на странице в Facebook? Собрано определенное число лайков, но как измерить успех? Каков показатель страницы на уровне конкурентов? — самые часто задаваемые вопросы среди тех, кто ведет страницы в социальных сетях.
Компания анализа социальных медиа Quintly разработала несколько способов, как посчитать успех страницы в Facebook. Исследователи разделили все страницы в соцсети на группы по размерам и посчитали для каждой из этих групп среднюю величину лайков, комментариев и «поделились» на май 2013 год (средняя величина каждый месяц меняется, но не значительно).
Если страница в Facebook имеет 24 тыс. подписчиков, значит она находится в группе
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
На первый взгляд сложная диаграмма, но на самом деле ничего сложного. Снова представлены шесть групп страниц по объему. Каждая группа имеет отношение разных видов активностей в процентах к общему числу активностей. Например, у страницы из группы 10,001–100,000 среднее количество лайков, комментариев и «поделились» распределяются следующим образом: от общего числа активностей 78% приходятся на лайки, 8,1% — на комментарии, 13,7% — на «поделились».
Здесь приводится формула, с помощью которой можно посчитать индекс активности страницы, который выражается в обратной зависимости — чем меньше у страницы фанов, тем индекс выше. Если после подсчетов по указанной формуле страница из группы от
Из предыдущего слайда известно, что индекс активности, высчитывается по формуле (лайки+комментарии+поделились)/посты. Так как на диаграмме указаны группы по количеству фанов, значит вторая часть формулы из предыдущего слайда здесь не нужна. Дела
Показатель «Обсуждают» или People Talking About This очень коварный, поскольку показывает реальную работу страницы — фанов может быть миллион, а реальное число активных пользователей на странице оказывается сильно меньше. На сколько он может быть низким? Например, средний индекс «Обсуждают» для группы
Последний слайд показывает, какое количество постов считается приличным для соответствующей группы. Если страница находится в группе
Ссылка по теме: SocialBarrel