Дела агентские: январь 2012
Январь – это месяц низкой активности для бизнеса, однако ряд агентств опубликовали кейсы и проекты, заслуживающие внимания российских digital-гуру. Основой для обзора послужили агентства, входящие в Top-10 AdAge, и агентства, состоящие в SoDA.
1. Технологии дополнительной реальности для ритейла набирают популярность. Razorfish сделало платформу 5D для offline-ритейла, позволяющую клиенту примерять одежду через смартфон и планшет. Директорам по маркетингу стоит обратить внимание на этот прототип, так как платформа была разработана при партнерстве NEC и Microsoft. Возможно, скоро она появится в сетевых магазинах международных брендов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
5D напоминает приложение Net-a-porter Lagerfeld'а, но функционал позволяет ко всему прочему отслеживать статистику поведения пользователя при примерке одежды.
2. Soonintokyo в партнерстве с агентством Rehabstudio сделали сайт Therestartpage для перезагрузки компьютера с помощью окошек античных операционных систем. Настоящие гики оценят restart от Windows 1.0 (1985), Amiga Workbench 2 (1986) и Apple IIGS (1991 год). Digital manager’ам это послужит примером удачной кампании, ориентированной на IT-специалистов.
3. Агентство Thefirstmovement запустило промо-сайт для одной из крупнейших IT-компаний мира — Cisco. Это пример того, как корпоративный сайт может представлять общие ценности бренда и в то же время предоставлять ценный контент для разных целевых аудиторий. Так, на сайте можно найти статью Cisco о цифровых медиа для банковского обслуживания физлиц.
4. Varierfurniture обратилось к B-reel с идеей сделать нестандартную интернет-кампанию для кресла Variér Balans. Цель кампании заключалась в измерении мозговой активности детей, сидящих на кресле Varier Balans и погруженных в любимую активность. Затем картинка их мозговой активности использовалась для визуализации в паттерн, который был напечатан в качестве обивки для кресла. В итоге получился выдающийся по красоте пример интегрированной digital-кампании, где использовано видео, нестандартные технологии и искусство.
5. McGaryBrowen опубликовало кейс для JP Morgan Chase по созданию социального приложения для благотворительности в Facebook – Chase Community Giving. Это приложение, которое позволяет пользователям искать и голосовать за небольшие местные благотворительные организации, а затем поделиться своим выбором с друзьями. Этот кейс – отличный пример для российских PR- и маркетинговых директоров о том, как можно эффективно расходовать бюджет на благотворительность, привлекая позитивное внимание к своей компании.
6. Другой вариант социальной благотворительности показало агентство Huge. Программисты агентства за выходные сделалиcrowdsourcing-платформу для влияния на законодательную политику США – Wethelobby.com. Это пример того, как ваша компания может стать благотворителем без огромных бюджетов на программы социальной ответственность. Попросите ваш IT-отдел помочь социально важному стартапу (например, Кнопке жизни) и, возможно, так вы завоюете сердца ваших клиентов.
7. Топ-менеджеры нескольких американских интернет-агентств (JWT, Team Detroit, Amalgamed) выпустили книгу о лучших рекламных кампаниях в Facebook. Думаете, только Игорь Манн продает свои нетленные творения за 9 900 рублей? SMM-гении США тоже не прочь заработать! Всего за $249 + доставка + налоги вам достанется trend report с описанием лучших кампаний в Facebook’е от их создателей. «Цукерберг позвонит» на них нет!
Автор: Михаил Бланк,