Новые инструменты для анализа соцсетей. Читайте на Cossa.ru

06 августа 2013, 15:25
26

Новые инструменты для анализа соцсетей

Каждый год в сети появляются новые инструменты для анализа и мониторинга социальных сетей — Mashable.com не успевает делать обзоры. В прошлом месяце появился еще один стартап — SumAll, который тут же стал популярным. Мы решили составить список сервисов, которые появились за прошедшее полугодие 2013 года.

SumAll

Бесплатный и простой в использовании сервис для анализа активности компании в соцсетях и других площадках. Например, можно получить данные профиля компании даже в Amazon или eBay. В отличие от других бесплатных инструментов, имеет широкий выбор площадок для анализа: кроме Facebook, Twitter, Instagtram, есть еще WordPress, Google AdWords, Foursquare, Tumblr и др. Легко управляется с планшета, среди клиентов — TED, Starbucks и National Geographic.

smm2

Sysomos

Инструмент сложный как в дизайне, так и в использовании, однако в отличие от многих других, способен удовлетворить потребности крупных компаний. Можно зарегистрировать сразу несколько аккаунтов для smm-менеджера, администратора и асcистентов, сколько бы их ни было. Sysomos вытаскивает данные из Twitter, LinkedIn, Facebook, YouTube, блогов и форумов.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В первый день запуска ресурс может показать статистику за последний месяц. Система сохраняет данные, пока вы остаетесь ее клиентом, т. е. неограниченное время. Программа также может работать с данными из Google Analytics и создавать из них buzzgraph.

smm1

UberVU

Инструмент предоставляет доступ к большому объему информации в очень сыром виде, но в компании уверены, что таким образом клиент сможет получить самые точные оценки кампании в СМИ и социальных медиа. Инструмент, можно сказать, «прослушивает» социальные сети в реальном времени — данные поступают мгновенно, в том числе об упоминаниях бренда. Мониторинг происходит на следующих площадках: блоги, новостные сайты, форумы, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube Blogger.

smm3

Sprout Social

Сервис для небольших компаний, поскольку можно контролировать лишь до 10 профилей. Работает с Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn и прочими. Позволяет составлять план-календарь постов, которые клиент планирует разместить на странице в одной из социальных сетей. Инструмент простой в использовании + имеет приложение на iOS и Android. Кроме социальных сетей, сервис способен мониторить новостные СМИ, блоги и различного рода сайты.

smm5

Viralheat

Довольно сложный инструмент для мониторинга СМИ, но при грамотном подходе может превратиться в незаменимый источник информации о присутствии компании в сети. Данные поступают из Twitter, Google+, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Facebook, блогов и всевозможных форумов.

Инструмент позволяет следить за упоминаниями о компании, проводить контент-анализ, смотреть, какого содержания посты вызывают реакцию пользователей, а какие сообщения остаются незамеченными. В результате, вы сможете вовремя корректировать стратегию кампании в СМИ или соцсетях.

smm4

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is