Новые инструменты для анализа соцсетей
Каждый год в сети появляются новые инструменты для анализа и мониторинга социальных сетей — Mashable.com не успевает делать обзоры. В прошлом месяце появился еще один стартап — SumAll, который тут же стал популярным. Мы решили составить список сервисов, которые появились за прошедшее полугодие 2013 года.
SumAll
Бесплатный и простой в использовании сервис для анализа активности компании в соцсетях и других площадках. Например, можно получить данные профиля компании даже в Amazon или eBay. В отличие от других бесплатных инструментов, имеет широкий выбор площадок для анализа: кроме Facebook, Twitter, Instagtram, есть еще WordPress, Google AdWords, Foursquare, Tumblr и др. Легко управляется с планшета, среди клиентов — TED, Starbucks и National Geographic.
Sysomos
Инструмент сложный как в дизайне, так и в использовании, однако в отличие от многих других, способен удовлетворить потребности крупных компаний. Можно зарегистрировать сразу несколько аккаунтов для
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В первый день запуска ресурс может показать статистику за последний месяц. Система сохраняет данные, пока вы остаетесь ее клиентом,
UberVU
Инструмент предоставляет доступ к большому объему информации в очень сыром виде, но в компании уверены, что таким образом клиент сможет получить самые точные оценки кампании в СМИ и социальных медиа. Инструмент, можно сказать, «прослушивает» социальные сети в реальном времени — данные поступают мгновенно, в том числе об упоминаниях бренда. Мониторинг происходит на следующих площадках: блоги, новостные сайты, форумы, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube Blogger.
Sprout Social
Сервис для небольших компаний, поскольку можно контролировать лишь до 10 профилей. Работает с Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn и прочими. Позволяет составлять
Viralheat
Довольно сложный инструмент для мониторинга СМИ, но при грамотном подходе может превратиться в незаменимый источник информации о присутствии компании в сети. Данные поступают из Twitter, Google+, LinkedIn, YouTube, Pinterest, Facebook, блогов и всевозможных форумов.
Инструмент позволяет следить за упоминаниями о компании, проводить