Facebook запускает мобильный ретаргетинг
До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.
Реклама в Facebook — эффективный инструмент продвижения приложений. Она помогла разработчикам привлечь в общей сложности уже 145 млн установок приложений в AppStore и Google Play. Но до сегодняшнего для она решала только одну задачу — привлечение новых пользователей.
Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей и повышение конверсий. Он позволяет показывать рекламу пользователям, у которых уже установлено приложение. При нажатии на баннер пользователи напрямую попадают на экран с акцией, скидкой или новым товаром.
Например, приложение по бронированию отелей может предлагать рекламу отеля со скидкой.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Помимо обычных кнопок в баннере «Открыть ссылку» или «Открыть приложение», можно использовать более интересные кнопки:
- «Купить» — для рекламы предложения со скидкой в приложении интернет-магазина;
- «Слушать» — для рекламы новых треков в музыкальном приложении;
- «Забронировать» — для рекламы спецпредложения на какой-то отель в приложении для бронирования;
- «Играть» — для рекламы новых уровней в игре;
- «Смотреть» — для рекламы новых серий в приложении с сериалами.
В общем, простор для творчества.
Чтобы запустить такую рекламную кампанию, необязательно встраивать в приложение Facebook SDK. Достаточно сообщить фейбуку идентификаторы пользователей, которые уже установили продукт. Это могут быть телефоны, емейлы, учетная запись в Facebook или так называемый Mobile Advertiser ID, который собирается партнерскими системами статистики (Appsflyer, Ad-X и другими).
«Наша цель — предоставить разработчикам решение, которое позволит привлекать целевых пользователей, удерживать их в приложении и измерять эффективность», — сообщает нам Facebook.