Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.
Такое да, работает. Если игра популярная и креатив подходящий.
Admob в тексте только поменяйте на MoPub)
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.
Для поведенческих таргетингов нужны данные, с которыми в мобайле пока плохо. Хотя может быть с приходом Твиттера что-то поменяется - http://www.cossa.ru/articles/234/50949/
Такое да, работает. Если игра популярная и креатив подходящий.
Admob в тексте только поменяйте на MoPub)
Реклама в играх - это как правило и есть та самая реклама в "слепых" рекламных сетях
Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.
Официальным селлером Opera Mediaworks также является агенство Mobio.ru - www.mobio.ru/services/opera-mediaworks/
А есть какое-нибудь определение, что такое мультимедийная реклама, а что такое баннеры? И как считается рентабельность инвестиций, о которой идет речь в статье?
Простите, но оттого, что сеть вапстарта "так себе", она не перестает быть одной из крупнейших в России по охвату iOS и Android. А сеть i-Free правильнее отнести к категории мобильного контента, которую данная карта не покрывает
Иван, спасибо за комментарий. Эти ресурсы правильнее отнести к категории мобильного контента, которую данная карта не покрывает
«Все будет мобайл», говорят на рынке. Однако большинство участников пока еще не совсем понимают, как устроен мобильный рынок. Мы решили немного структурировать эту информацию.
Как показать рекламу авиабилетов на айфоне тем, кто искал авиабилеты на ноутбуке?
Этот вопрос волнует маркетологов во всем мире.
В случае с интернет-магазином иногда можно обойтись мобильным лендингом для одного товара, на который акция. Но чаще всего нужен полноценный мобильный интернет-магазин, вы совершенно правы.
Даже не обязательно полноценный мобильный сайт. Во многих случаях хватает мобильного одностраничного лендинга
Пока маркетологи в нашей стране спорят, пришло ли время для мобильной рекламы, и как нужно ее использовать, на Западе уже давно знают о методах, которые работают.
Какой размер баннеров выбрать, если вы хотите разместить мобильную рекламу? Оказывается, полноэкранные мобильные форматы зачастую оказываются более эффективны, чем традиционные маленькие баннеры.
Чтобы понять, почему бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу, мы посмотрели на топ самых распространенных заблуждений об этой отрасли.
Почему мобильная реклама не взлетает
Для поведенческих таргетингов нужны данные, с которыми в мобайле пока плохо. Хотя может быть с приходом Твиттера что-то поменяется - http://www.cossa.ru/articles/234/50949/