Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 критериев привлекательной продающей главной страницы
Дело в том, что у большинства заказчиков не хватает знаний контент-маркетинга. Довериться проектировщикам не всегда получается, т.к. заказчики думают, что те не смогут вникнуть в бизнес или сомневаются в их профессионализме. А ведь хороший контент, размещённый в правильном месте, поможет добиться многого. С помощью него можно привлечь больше клиентов, получить больше отклика, заручиться поддержкой аудитории и выступить в роли эксперта своего дела.
Мы подготовили статью, в которой собрали 9 критериев продающей главной страницы сайта. Следуя этим советам, вы сделаете главную страницу более эффективной.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Итак, вот наши советы:
1. Сформулируйте уникальное торговое предложение
УТП — инструмент маркетинга, которым вы можете показать своё отличие от ваших конкурентов. Это то, чем вы уникальны.
Сайт Callback Hunter предлагает установить на ваш сайт виджет обратной связи с клиентом. УТП очень чётко отображает вашу выгоду.
На главной странице группы-компаний Formula-N рядом с логотипом располагается УТП. Это один из первых элементов, что вы видите на сайте.
2. Четко обозначьте выгоду, которую получит клиентЕсли человек сразу не увидит, что он может от вас получить, он вряд ли будет смотреть другие разделы сайта.
Расширение Web of Trust предотвращает переход на сайты с опасным содержимым или вирусом. На главной странице крупно показаны преимущества.
На сайте Forum2x2 преимущества выделены не только цветом. Дополнительно сделаны большие и яркие пиктограммы.
3. Сегментируйте вашу аудиториюУпростите поиск для разных типов клиентов. Предложите посетителям выбрать, к какой группе они относятся, чтобы облегчить навигацию.
Сайт WebMoney делит клиентов на частных лиц и бизнес и предельно облегчает переход к операциям.
ТД «Формула чистоты» работает с клининговыми компаниями, торговыми домами и прочими организациями. Представитель каждой из категорий с главной страницы может сразу перейти в соответствующий раздел.
4. Используйте кнопки
Кнопки упрощают навигацию по страницам сайта. Они хорошо сочетаются с призывами к действию (call-to-action).
На сайте программы Piriform вы можете скачать программу из top-листа сразу с главной страницы.
Сайт Playstation с помощью кнопок предлагает оформить подписку на свой сервис, получить акционный товар или узнать дополнительную информацию.
5. Используйте блочную структуруБлоки помогут вашим пользователям быстрее найти необходимую им информацию или раздел сайта. Упростите им работу.
Разные тематические блоки выделены определёнными цветами на сайте видео платформы Eagle. Это помогает легче ориентироваться в разделах.
Skype каждое преимущество приложения выделяет в отдельный блок.
6. Используйте привлекательные картинки80–90% информации человек получает визуально. Привлеките его картинкой, акцентируйте с её помощью внимание на важной информации.
Сайт Adobe в качестве фона использует работы пользователей их программного обеспечения.
На сайте кофейни Barista Prima фоном показываются красивые изображения европейских городов. В центре этой картинки крупная надпись, которая привлекает к себе внимание.
7. Навигируйте правильноПредоставьте возможность пользователю с главной страницы попасть в тот раздел, куда он хочет. Без дополнительных переходов и поисков.
Навигатор Сбербанка позволяет сразу перейти на страницу с необходимым продуктом. Разделы чётко разбиты на «Кредиты», «Карты», «Оплату» и т.д.
МТС предлагает выбрать, о какой из услуг вы хотите узнать. Также с главной страницы вы можете перейти в раздел тарифов и помощи.
8. УпрощайтеДелайте главную страницу как можно проще на вид и в использовании. Уберите все лишние элементы, которые не понадобятся пользователям на главной странице.
В поисковике Google ничего лишнего, только строка для поиска. Также с этой страницы вы можете зайти в личный кабинет, но это поле смещено на периферию страницы.
Социальная сеть Surfory на главной странице предлагает поле для регистрации, а также преимущества использования их ресурса.
9. Показывайте отзывыПокажите отзывы на главной странице. Они помогут заручиться доверием у посетителей и клиентов.
На сайте CRM-системы «Битрикс24» одновременно демонстрируется 3 отзыва. Плюс показаны имена, фотографии клиентов и названия компаний.
Вот такие несложные советы позволят сделать хорошую продающую главную страницу. Главное помнить: не следуйте совету просто так. Вы должны четко понимать значение каждого из советов и применять его только когда он действительно принесет пользу вашему сайту.
Пробуйте, экспериментируйте. Посмотрите в Яндекс.Метрике карту скроллинга и кликов. Наверняка на главной странице есть блоки, не работающие на ваш сайт. Смело отказывайтесь или меняйте их на другие.
Для главной страницы есть ряд показателей, которые свидетельствуют о ее работе:
- Количество отказов;
- Количество переходов на другие страницы.
Какими из этих элементов вы пользуетесь на своей главной странице? В комментариях поделитесь с нами, какие элементы вы считаете важными, а какие — второстепенными? Будем рады обсудить это с вами.
Источник: http://flavita.ru