Гарантии — для нищебродов!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 мая 2015, 10:43

Гарантии — для нищебродов!

Извиняемся за провокационную тему. Сегодня будет разговор о гарантиях, вернее о подводных камнях их использования при продаже сложных услуг. И если быть кратким и предельно грубым — то именно так все с гарантиями и обстоит в этом сегменте (и кстати, не только в этом).
Гарантии — для нищебродов!

Что работает для Zippo — может не работать для вас.

Казалось бы все знают, что гарантии — это хорошо. Что нужно давать гарантии, потому что они помогают продавать, успокаивают клиента, снимают опасения. Мы и сами неоднократно призывали давать гарантии в своей рассылке и показывали примеры успешного их применения.

Но как изо всякого правила, из этого есть исключения. Причем настолько значительные, что пренебрежение ими в некоторых нишах и сферах может угробить ваш бизнес.Дело в том, что сложные услуги — это дорого (или они точно не сложные :). Если вы при этом даете гарантии (и не дай бог вам взбредет в голову дать гарантии абсолютные, которые очень хочется дать, чтобы показать что вы действительно можете сделать то, что обещаете) — на них клюет не та аудитория, которая вам нужна.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В теме статьи мы назвали их нищебродами. Это не обязательно бизнесы и люди, у которых нет денег. Это могут быть вполне себе обеспеченные люди. Но у всех у них есть общий изъян. Они, как бы это сказать... — нищие духом. И отнюдь не в библейском смысле.

Это проблемные клиенты, неуверенные и оттого постоянно рефлексирующие о том, можете ли вы в принципе решить их задачу. Это клиенты, не готовые к риску. Они в принципе не понимают, что риск — неотделимая часть жизни и бизнеса.

Помните: Чем больше проблем человек создает на старте работы, тем больше проблем с ним будет потом.

Не тратьте свое время на тех, кто не готов покупать у вас в нормальных условиях. Давая сверхгарантии, вы привлекаете в бутик завсегдатаев секонд-хенда. Оно вам надо?Вывод:

Чем выше стоимость ваших услуг — тем меньше гарантий. В идеале — никаких. Ваша целевая аудитория — успешные и осознающие цену деньгам люди, которые понимают, что они живут в непредсказуемом мире.

А как вы работаете с гарантиями? Были ли у вас случаи, когда гарантии вредили вам?

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой