Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: как монетизировать видеопортал
Поставленные цели:
монетизировать 100% трафика портала
Способы достижения цели:
прямые продажи + SSP Advark
Исходные данные:
«ТВ МИР» - это проект телекомпании «Первый ТВЧ», которая поставляет на рынок спутникового телевидения видеоконтент в форматах HD и SD. «ТВ МИР» является крупнейшим лицензионным видеопорталом в России и объединяет порядка 450 тематических сайтов. На них пользователи могут бесплатно смотреть ток-шоу, программы о животных, путешествиях, садоводстве, а также детские телепередачи. Весь этот контент доступен людям со всего мира. Ориентироваться на сайте с терабайтами разнообразного видео помогает простая и удобная навигация. Зрители также могут использовать специальные приложения для SMART TV. Ежемесячно на сайтtvmir.ru заходит более 55 тыс. человек.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
До применения технологии Advark «ТВ МИР» монетизировал трафик самостоятельно или через рекламные сети. «ТВ МИР» требовалось увеличить цену за показ, количество показов рекламных объявлений и охватить всю аудиторию портала вне зависимости от географии или технических характеристик. По данным представителей компании «ТВ МИР», ранее удавалось монетизировать только 30% трафика.
Решение Advark:Advark работает по принципу 100% покрытия инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.
SSP Advark работает со всем трафиком сразу: всего один код и один контракт обеспечивают полный охват аудитории сайта (в том числе, зарубежный, мобильный и специализированный). Команда Advark самостоятельно заключает партнерские соглашения с рекламными сетями — как российскими, так и зарубежными, предоставляя последним возможности для работы на российском рынке.
Результаты кампании:в апреле 2015 года SSP Advark покрыла около 90% рекламного инвентаря «ТВ МИР». Количество показов рекламных объявлений составило 1 115 024.
Таким образом, с помощью Advark «ТВ МИР» удалось увеличить монетизацию в 3 раза.
Евгений Романенко, менеджер проектов «ТВ МИР»:«Установить Advark оказалось очень просто и результаты стали заметны буквально сразу — с 30% до 80% показов. Раньше продажами занималась наша рекламная служба и мы заключали контракты с рекламными сетями. Сейчас мы работаем только с Advark и нашими рекламными менеджерами. На сайте Advark удобный кабинет - вначале были вопросы, не все было интуитивно понятно. Сейчас и кабинет изменился в лучшую сторону и, возможно, мы привыкли к системе».
Источник: http://advarkads.com